Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Всем
Скут стал после зимы какбы чуть тупить
- трогаешся на всю газ, сбрасываешь и опять на всю и происходит какбы задержка. Свеча норм.(хотя смотрел давненько). Фильтр норм?
Я вот думаю,
может клапана? Или бензин фигня.
Другие места — другие вещи...
Привет всем, снова нужна помощь. Вообще не понимаю в чем дело. Короч,скут по утрам заводиться хреново, со стартера вообще не хочет заводиться,как только поезжу он тогда может завистись,когда постоит снова не хочет,еще такая фигня он сам газует почему-то(сегодня попробую карб покрутить)
Очень похожие симптомы на залегание поршневых колец.
Всем
Скут стал после зимы какбы чуть тупить
- трогаешся на всю газ, сбрасываешь и опять на всю и происходит какбы задержка. Свеча норм.(хотя смотрел давненько). Фильтр норм?
Я вот думаю,
может клапана? Или бензин фигня.
У меня тоже такое было, залил новый бензин, регульнул клапана и стало нормально.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вот наконец поставил нулевик ..... завелся с пол тыка ..... звук классный .... но повозиться не успел дождь идет как из ведра!
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Без фильтра смотрица красиво, да и сам нулевик вещь красивая. Я б еще на него сверху поставил какой не буть колпак, чтоб грязь не летела
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Так,что вскрыть посмотреть?? Блин,только в августе капиталка была сделана,обкатывал 20км в час по вечерам по 50км примерно,ппц(((( Что посоветуешь??
Змінено: 19.04.2012 р., sasha_32
наверное надо будет что-то придумать сверху...
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Понаблюдал я за своим дырчиком и возник вопрос:
Каждое утро когда завожу он тымит белым дымом секунд 10 и перестает,и так только по утрам.Что может быть?
Только 200км после капиталки...
Колпачки(сальники) на клапанах менял? У меня после замены цпг и замена сальников и притиркой клапанов всё прошло.
Сальники менял,клапана притер
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Понаблюдал я за своим дырчиком и возник вопрос:
Каждое утро когда завожу он тымит белым дымом секунд 10 и перестает,и так только по утрам.Что может быть?
Только 200км после капиталки...
если 4т при обкатке двиг. может брать масло. Держи максимальный уровень еще 700 км и этот симптом должен исчезнуть.
Спасибо за информацию,будем наблюдать
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
я все о заднем габарите.В положении 2 кнопки регулировки света зад не светит.Выкрутил лампу-там 2 нити накаливания.Смотрю - обе целые, не отпали.Значит дело не в лампе?и еще обнаружил что там есть маленькая лампочка, которая работает идентично большой стоп-лампе.Но отверстия куда ее всунуть я не нашел.Так и оставил за отражателем.Если не в лампе-то в проводке?Так не хочется разбираться с проводкой...
может быть не только в проводке, но и контакт плохой,приржавел немного(проверь), а в проводке я думаю могло где нибудь отойти провода. А еще для того, чтобы точно знать,что не в лампе дело попробуй поставить другую(новую или норм бу),а вообще эту от акума проверь)
я все о заднем габарите.В положении 2 кнопки регулировки света зад не светит.Выкрутил лампу-там 2 нити накаливания.Смотрю - обе целые, не отпали.Значит дело не в лампе?и еще обнаружил что там есть маленькая лампочка, которая работает идентично большой стоп-лампе.Но отверстия куда ее всунуть я не нашел.Так и оставил за отражателем.Если не в лампе-то в проводке?Так не хочется разбираться с проводкой...
Маленькая лампочка ето подсветка номера и она работает идентично габаритам. Купи автомобильный тестер на 12В. (он стоит 6-10 грн.) и им проверь питание на проводе чтоб точно знать, а не лампочкой проверять. И не забудь проверять при включенном двигателе иначе не работает.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ну мне сказали, что может быть карб где сосет и поэтому не может норм завестись и газует((( Ладно завтро спрошу у знающего человека,он скутами занимается)
Но пыль будет засасывать конкретно.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Ребята кто подскажет ,дополнительный воздухозаборник стоит покупать или нет.Помогает ли он охлаждению двигателя
или просто для вида?http://www.begemoto.com/index.php?productID=1070
Я сам хочу поставить но куплять однозначно не буду.Дороговато за кусок пластмаски. Чуть ниже варианты как можно сделать. Фото я насобирал с нашего форума.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.