Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
пожалуйста напиши полную его модефикацию!этого электронного датчика!спасибо!!
Незнаю какую ты модефикацию имел в виду тут вся литература что была с ним.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ок
Другие места — другие вещи...
Ребятки помагайте, не могу понять в чем дело. У меня на аккумулятор начал подаваться большой ток заряда, 17В. АБ кипит. Приехал в магазин, взял под залог 4 новых реле-регулятора, начал ставить все по очереди и все равно тестер показывает ток заряда около 17В. В чем может быть проблема?
Завтра попробую поставить другой.
Вот нарыл такое ..... кто что думает о нейтральную передачу на скутере
http://aukro.ua/ekonomiya-topliva-na-skuter-i2267766148.html
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Незнаю какую ты модефикацию имел в виду тут вся литература что была с ним.
блин у нас нет таких термометров.я уже в инете нашол магазины в москве попросил другонов чтоб зашли туда и купили!а там говорят типа сама плпта есть она 200р стоит а датчика и табло нету у них!капец блин!даже не знаю где еще найти !((((
вячеслав
Змінено: 13.04.2012 р., medv-vedi
Вот нарыл такое ..... кто что думает о нейтральную передачу на скутере
http://aukro.ua/ekonomiya-topliva-na-skuter-i2267766148.html
Тема на сайте уже была http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/%EE%E1%E3%EE%ED%ED%E0%FF%20%EC%F3%F4%F2%E0&all_v_pst=on я б поставил но дороговато.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
сделай фотографии как на скутере выглядит нулевик
Другие места — другие вещи...
Может проблема в вольтметре тогда? Дело в том что на АКБ с генератора поступает не совсем постоянное напряжение, точнее оно постоянное но с ОЧЕНЬ большими пульсациями.
Думаю,что это РР.Было тоже 17-18В,приехал к знакомому и поставил РР с его скута,вольтметр показал 14-14.5В,у него еще один стоял на ремонте,попробовал и с него,тоже показало 14.5В.Поехал на рынок и взял 7шт РР!И только одно показало 15.5В,остальные 17-18-19В!Вот так вот.Нужно попробовать поставить с другого скута.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.