Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
понял!спасибо!сделаю!хочется чтоб был как часы!завел и поехал.
Кстати Амати так и не довелось испробовать в деле.Были у нас Тактон.Все фукают-тактон-картон дразнят.А тем не менее бас-бочка хоть и из пресс-стружки, а звучала куда лучше чем моя нынешния сонаровская.Правда я туда двуслойный пластик пластик с прослойкой глицерина ставил, а тут заводской демо-пластик.Да и сонар что у меня сделан в китае, начального уровня.Как мопед))Но мопед хоть и китаец-а двоих тянет и в гору и по прямой-удовольствие.Вчера вез пассажира, он засомневался что скутер возьмет горку, а легко на нее заехали.Так что у Шторма как по мне большое преимущество перед табуретками-запас по мощности.80 куб!
Кстати Амати так и не довелось испробовать в деле.Были у нас Тактон.Все фукают-тактон-картон дразнят.А тем не менее бас-бочка хоть и из пресс-стружки, а звучала куда лучше чем моя нынешния сонаровская.Правда я туда двуслойный пластик пластик с прослойкой глицерина ставил, а тут заводской демо-пластик.Да и сонар что у меня сделан в китае, начального уровня.Как мопед))Но мопед хоть и китаец-а двоих тянет и в гору и по прямой-удовольствие.Вчера вез пассажира, он засомневался что скутер возьмет горку, а легко на нее заехали.Так что у Шторма как по мне большое преимущество перед табуретками-запас по мощности.80 куб!
Амати-класс,металл хороший,"песок" с них хорошо "сыпался".Работал и на старых Амати(стойка для тарелки крепилась на бас-барабане)они меньше по размеру были и звучание не то было.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Предлагаю тебе создать тему про музыку и все что с ней связано в флуде http://www.moto.com.ua/forum/. Думаю найдете единомышлиников среди мотобратьев.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 06.04.2012 р., Turist
Мы завязываем.Просим прощения.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Я вполне серьезно. Я просмотрел все темы про флуд там ничего не было подобного, а народ на сайте разношерстный.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сегодня провел испытания датчика температуры. Довольно интересно посмотреть как работает охлаждение на скутере. Итак рабочая температура у меня получилась 50 градусов но тут надо учитывать что на улице было прохладно и начинал накрапывать дождь и ездил я не сильно далеко. Когда скутер заглушил, то температура с выключенным двигателем начинает расти приблизительно на градусов 5-7, но потом плавно падать. А когда завел то при холостых оборотах не сильно, а при движении заметно как температура падает до рабочей. Один недостаток в датчике это то, что днем при ярком свете плохо видно циферблат.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я тоже сегодня катался, где только не был. Основная сегодн задача была, поставить скут на учет, все сделал, правда времени в МРЕО убил - часов 4, 5
Задрали бюрократы, и главное все ж такие начальники важные, куда там.
Короче сказали прийти не раньше чем через две недели, толи очередь большая толи мух в голове много.
А еще пока к ним катался оторвал трубу на глушаке, ту которая с сеткой. Давай тормозить, а дорога мокрая и малость с грязью и скут начал на бок падать, еле его удержал, НО НЕ ПОЛОЖИЛ А ТО ЗА КРАСКУ Б ОБИДНО БЫЛОБЫ. Я приклепал его на три заклепки 2-3мм, теперь поставлю 6шт 4мм
Эт уже наверняка.
Экспериментатор
ОК!Мы молчим!Тут только о скутерах.А там можно создать действительно группу вроде Скутеристы-музыканты.
Уже создал.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
В дискуссиях.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
а у меня нет тахометра.только скорость и бензин.и то бензин не показывает-поплавок упал.нужно делать
Наверно буду покупать фильтр нулевик,(закрытый) и пропитку.
Люди писали что из-за нуливика нечего не случится.
Другие места — другие вещи...
я все же не удержался и заказал нулевик ... уже посмотрю
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Напишеш какие впечатления. Читал когда то как нулевик ставили в унитаз, через то что там мало пыли, но много не загрузиш туда потом. Могу посоветовать там где стоит щиток на заднем колесе и где он кончается то есть маленькая щель через которую летит грязь, я закрыл ее куском линолеума, так много хто делает.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ок
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Форумчанин DED проехал 21000км с нуливиком. И наверно надо пропитку прикупить.
Хочется чтоб мощнее и не в ущерб...
Ты какой заказал?
Другие места — другие вещи...
Мужыки! Такое зарядное АКБ будет нормально заряжать? СПАСИБО
И какое покупать. (В поиске не нашёл.)
Другие места — другие вещи...