Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Первый недостаток это сама покупка, скока страниц форумов было описано про это: нет в наличии, деньги переслали но они не спешат отсылать, да и большой процент брака, не долго держыт батарея, сыроватость прошивки.
Но в целом за такие деньги хорошые аппараты. Но с таким прогрессом скоро в нашых магазинах они появятся.
А официальный сайт у aoson есть.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Забыл сказать, что пришли ещё мне стёкла на шлем, "зеркало" такие прикольные
Экспериментатор
Змінено: 05.04.2012 р., ddd14
еще вопрос-как правильно поставить кофр?из его дна выходят 4 винта, и в комплекте есть две металлические пластинки.Но багажник на который будет крепиться кофр с помощью металлических пластин-пластиковый.Т.е. он должен лопнуть на первой неделе еще.Подскажите как его ставить?
еще вопрос-как правильно поставить кофр?из его дна выходят 4 винта, и в комплекте есть две металлические пластинки.Но багажник на который будет крепиться кофр с помощью металлических пластин-пластиковый.Т.е. он должен лопнуть на первой неделе еще.Подскажите как его ставить?
Багажник не пластиковый
,то накладка пластикова которая откручивается.И потом крепишь кофр к металическому багажнику.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
аа, вот оно что, я попробую конечно снять пластиковую накладку, но жалко как-то ее снимать, с ней мотык смотрится хорошо.Или можно закрепить кофр на металлический багажник, а между багажником и кофром оставить пластиковую накладку?А то что дно укрепить у кофра нужно это точно.Слишком тонкий пластик.
аа, вот оно что, я попробую конечно снять пластиковую накладку, но жалко как-то ее снимать, с ней мотык смотрится хорошо.Или можно закрепить кофр на металлический багажник, а между багажником и кофром оставить пластиковую накладку?А то что дно укрепить у кофра нужно это точно.Слишком тонкий пластик.
Земляк,подложи между кофром и багажником резину мм 5-не помешает.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Почему хорошая покупка. Самое главное что он у тебя работает без тормозов. Я тоже хочу купить но меня смущает пересылка с возможностью получить бракованный планшет.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У кого есть фото своих штормов выкладывайте
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
О!тоже из нашего городка!)Действительно земляк!Спасибо за советы!
О!тоже из нашего городка!)Действительно земляк!Спасибо за советы!
Привет.Это твоё фото на аватарке,или ты тоже барабанщик?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
превет!да, мое!я же играю в Газировке.Может слыхали?Простенький веселый панк-рок такой.А Вы тоже барабанер?
Кстати сейчас играю именно на Соноре, как у Вас на авке, только с одной бочкой, ну и они подешевле гораздо, раза в 4 точно))Но свою функцию выполняют.А вот мопед на холодную не выполняет.Заводится с 7 попытки, минут 5 трачу чтоб завести его впервые.Ну потом он ездит конечно норм.Я тут узнал-вроде обогатитель на карбюраторе, т.к. все новое, движок и поршневая после капиталки, только обкатку прошел.Ну буду разбираться.
Кстати сейчас играю именно на Соноре, как у Вас на авке, только с одной бочкой, ну и они подешевле гораздо, раза в 4 точно))Но свою функцию выполняют.А вот мопед на холодную не выполняет.Заводится с 7 попытки, минут 5 трачу чтоб завести его впервые.Ну потом он ездит конечно норм.Я тут узнал-вроде обогатитель на карбюраторе, т.к. все новое, движок и поршневая после капиталки, только обкатку прошел.Ну буду разбираться.
Раньше играл на Амати(супер) на Электроне и в других местах.Попробуй поднять иглу в мембране на одно деление.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Если с 7 попытки заводится пока не прогреется то точно обогатитель карбюраторе.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.