Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если сделать отдельное питание то как он будет показывать с кока выдает генератор.
Ты не понял меня, вольтметры построенные на МК не могут измерять собственное напряжение, т.е. напряжение которое питает МК, нужно смещенное питание. Я уже разок за это поплатился и спалил вольтметр стоимостью около 60грн на ЖК экране и после этого выяснил, что так нельзя подключать.
Сможешь подсказать как сделать электронное опережение зажигания
Нажаль пока не смогу, т.к. еще не полностью освоил азы программирования МК.
Змінено: 31.03.2012 р., Devais
Имеиш в виду что на электронный датчик напряжения подается отдельно питание и подключения для измерения.
На щет опережения у тебя нет случайно схемы которая подошлаб для шторма.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет! Поменял свечу ( купил тата), так насвечник не подходит
. На свече как резьба( типа гайки на конце). Буду насвечник покупать новый. У кого такой насвечник под такую свечу?
Другие места — другие вещи...
Вот смотри
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
вот на днях отломались крепления воздушного фильтра и я решил поставить фильтр нулевого сопротивления .... подскажите какой должен быть диаметр нулевика http://begemoto.com/index.php?categoryID=253
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
почему
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Про нуливики писано-переписано ого-го сколько. Существует поиск. Не ленись и узнаеш.
можешь сказать какой диаметр подойдет к шторма 50
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
вот на днях отломались крепления воздушного фильтра и я решил поставить фильтр нулевого сопротивления .... подскажите какой должен быть диаметр нулевика http://begemoto.com/index.php?categoryID=253
d- 38mm? можно и 42мм( но только открытый), закрытый 42мм упирается в обогатитель. 42мм просто свободно одевается. Да, нуливики несут вред для ЦПГ(если пропускает песок), но есть и прибавка, раньше стоял и прибавка заметная(чуть) была после 60км. У знакомого года 2 стоит нуливик конус(открытый), так ему нравится говорит что прёт лучше.
знакомый сказал, что лучше будет кольца чаще менять
У него стандарт идеальный лежит на полке. Я думаю, что можно чуть паралончика намотать, и хомутами скрепить и чуть маслеца- на крайняк.
Другие места — другие вещи...
http://begemoto.com/index.php?productID=3879 вот такой подойдет??
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
даже не
Но патрубок чуть длиней, должен сесть, но не уверен. Надо тебе пойти на рынок, и посмотреть, или померять там.
Другие места — другие вещи...
но диаметр 42 нормально сядет на карбюратор??
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png