Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ты же его обкатываеш какая максималка может быть.Обычно с повышением оборотов слышно стук и отсутствие его при сбросе это показывает ,что колено плохое.
westmen
Змінено: 19.03.2012 р., westmen
Всем привет! Была такая проблема- патрубок возд.фильтра, там где входит он в коробку, он размок
(залито чёрным) от бензина. Епоксидка сделала своё дело.
У Вас была такая проблема?
Другие места — другие вещи...
Нашел причину шума и вибрации открутилась гайка на вариаторе
Всем,здрасти! Мужики,всем кто может,подскажите,сколько проводов выходит от гениратора на розъём,2 или 3(если возможно фото проводов в розъёме) У меня их 3 выходит из генир. на розъём,а с розъёма 2 провода(и по эл.схеме вроде должно быть 3)у меня отсутствует зелёный провод,а он идёт на массу.(может поэтому аккум. не заряжается?)
David Markovich
Змінено: 19.03.2012 р., dava75
Нашел причину шума и вибрации открутилась гайка на вариаторе
Тоже было такое. Пер 70км перед поворотом сбрасываю, проежаю разгоняюсь 20км-40км и вдруг др-кр-шшш
остановился, заглушил. Потом завёл- опять, и быстро выкл. Хватанул адреналина
Другие места — другие вещи...
И у меня такое было когда собрал там один скут после капиталки,попробывал проехатся и тоже начался скрежит
Почему-то сразу подумал про ту гайку)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Передий варик тоже откручивался, но это еще не проблема)) У меня как задний открутился, ехал домой, оставалось меньше км, услышал шум подумал до дома дотяну, и вот остается 500 метров и гайка пробивает окончательно крышку варика, в итоге у меня там дыра диаметром 50 мм. Лучьшее охлаждение стало=) правда латать нужно так как попадает мусор и из-за этого я думаю может уменьшится ресурс ремня.
VW CADDY
Павел поздравляю тебя с Днем Рожденья, и прийми найлучшие пожелания.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ребята !!!!! Спасибо за поздравление !!!!
Я так понимаю что на улице потеплело и мото-сезон начался. Хотя я щас в командеровке и покатаюсь только через неделю.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ребята зачем нужны эти пружины они были в наборе вариатора и какую роль они играют
Другие места — другие вещи...
Спасибо за совет тогда посоветуй Я купил тюнинг вариатор поставил три ролика на 7гр и три на 9 гр трогатся стал с 2000 об мне это не удобно потому что холостой у меня на 1000 меньше не держит при наборе скорости такое звук как что то скользит толе ремень толи вариатор потом потихоньку набирает обороты
Я так понимаю что они отвечают за розжым колодок сцепления. И отвечают за старт.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Спасибо за совет тогда посоветуй Я купил тюнинг вариатор поставил три ролика на 7гр и три на 9 гр трогатся стал с 2000 об мне это не удобно потому что холостой у меня на 1000 меньше не держит при наборе скорости такое звук как что то скользит толе ремень толи вариатор потом потихоньку набирает обороты
У меня сцепа сток. ВАР DLH грузы 3 по 5гр, и 3 по 7гр.
Другие места — другие вещи...