Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Ну посмотрим...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ти поршневую с клапанами отдельно брал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
да отдельно.....у нас головки нет 50мм...пришлось купить 47мм.....казали что должно подойти))
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
как по мне она только будет мешать .... а как выехать на полевую то на доброй яме можно неплохо к ней удариться
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Ребята Здравствуйте !!!! Вопрос такой нужно притирать клапана купил новую поршневую если да то как правильно это делать сильно дорогая поршневая . Большое спасибо за помощь .Комплект тюннинга 139QMB.
D=51mm, d=13 mm.
Производство SEE. Цилиндр, поршень, кольца, палец, головка цилиндра в сборе, распредвал ГРМ. Все для тюннинга 139QMB
пожалуста можеш посмотреть номер распредвала......А10 А11 А12 А13 А14.....очень нужна!!
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
1. Очищаем клапан и седло
от нагара, частиц сажи и
прочих отложений. Для этого
можно воспользоваться
очистителем карбюратора
или растворителем. 2. Подбираем подходящий по
диаметру к стержню клапана
пластиковый или резиновый
шланг или трубку, а также
сверло или
инструментальный наконечник примерно того
же диаметра. 3. Наносим на рабочую
кромку клапана притирочную
пасту. Если во время проливки клапанов керосин
вытек относительно быстро,
нкобходимо производить
притирку в два этапа —
сначала среднезернистой
притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если
уровень керосина за
контрольное время проливки
лишь немного понизился,
допускается одноэтапная
притирка клапанов мелкозернистой пастой. 4. Устанавливаем клапан на
его место, надеваем на
стержень трубку, наконечник
или сверло зажимаем в
патрон электродрели или
шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на
наконечник. Для надежности соединения
можно дополнительно
закрепить шланг на
наконечнике и клапане
хомутами или мягкой
проволокой. 5. Прикладывая нето усилие на
«вытягивание», чтобы
прижать кромку клапана к
седлу, по нескольку секунд
вращаем клапан
попеременно в разные стороны. Если вы пользуетесь электродрелью
— установите самые малые
обороты вращения патрона,
если электрическим
шуруповертом — можно
установить максимальные обороты. Обычно, для качественной
притирки одного клапана
необходимо 4–7 минут
обработки на каждом этапе.
6. Перед сборкой узла
нкобходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым
воздухом головку цилиндра и
клапаны, во избежание
попадания абразива
притирочной пасты в
направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц
абразива в пары трения
приведет к быстрому и
невосстановимому износу
деталей и выходу их из строя.Можно притереть и руками,займет больше времени.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
если родной не убитый то буде ходить и ходить при должном уходе
Выложи фото спинки на скутере когда оберешь
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Взял вот такой Коленвал Nice Rich GY6-50/60/80, TW
Совместимость с двигателями 139qmb, 139qma.
Производство Nice Rich. как скажите пойдет на эту поршневую И какой варик вы посоветуете к этому комплекту
Колено отличное! Ну варик это на твой кошелел. Меня устраивал и китайский косо. Будут проблемы со сборкой звони 0934215559. Помогу.
Почем брал колено?Я себе такое же походу купил))))))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Коленвал Nice Rich GY6-50/60/80, TW
747.58грн 24moto.dp.ua/index.php?categoryID=609
Я на бегемото заказывал 700грн.Поставил,но еще не заводил.Еще ЦПГ 50мм втуилил.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Кто что знает про эти сайлентблоки?
http://www.moto.com.ua/shop/id-2162/
И подойдут ли они?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
на двигатель вроде 28 мм ,а 30 мм на маятник.
westmen
на двигатель вроде 28 мм ,а 30 мм на маятник.
всё верно, так и есть
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Febi 17735 или по Sasic 8003206 я такие от авто в маятник ставил.
westmen