Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Есть аэрограф(но это не дело)и компрессор самопальный,полусобранный,но буду отдавать красить другу.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Я красил пластик другу компресором. Грунтовку использовал с балончика, а краску брал в банке - хватило на три слоя и еще осталось подкрашывать. Ето самый лутшый вариант.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Грунтовку тоже буду с пульвера,краска и лак МОБИТЕХ,цвет "рубин"-мечта пожарника.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
У меня тоже пластик не в идеале но красить не спешу все таки заводская краска есть заводская. А главнон при покраске пластика ето прогрунтовать. А ты сам красить будеш!
Красить буду не я, а знакомый ( у него всё есть что надо для покраски). Вот думаю какой красочкой? Мож какая надёжнее? А как после покраски, пластик легче шоркается или нет?
Другие места — другие вещи...
По надежности это надо спрашивать у спецов по покраске, хотя у меня знакомый таким занимается дак говорил что все зависит от кошелька. Главное правильно покрасить, во первых чтоб в помещении температура была высокая, ну и как говорил нужно про грунтовать. Я давно постигаю науку покраски, шпаклюю - крашу как себе так и знакомым.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Всем привет и с праздниками. Кто может помочь буду рад и в долгу не останусь. Проблема такая. Купил себе головку новую на скутер Вайпер легенда но недосмотрел и впарили мне головку с расширенными клапанами. Они только недавно начали продаватса.
Когда её ставлю то у меня метки на генераторе на совпадают со звёздочками на головке. Она получаетса немного толще чем старая. если я её так и оставлю и зажигание выставлю уже сам не по меткам чем это чревато? Помогите кто может. Сам немного скутера ремонтирую и крашу пластик и паяю так что чем смогу тем и помогу кому надо.
Я так понимаю,что ты поставил на генераторе метку на букву Т,а когда выставляешь метки на расспредвале то выступ на картере не попадает на букву Т?На моем скутере,когда выставляешь расспредвал,то выступ уходит от метки где-то на 1см.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
да когда на Т ставлю на распредвале не сходятса метки то я к Ф на 1 см как ты говоришь прокрутил и всё гуд и заводитса норм. но вопрос был чем ето чревато? Насколько я понимаю когда смещяешь метки то и смещяешь такт и зод самого распредвала другой. Что меня ждёт чере сотню км или десяток. Кто ставил кто что может посоветовать? Головку назад врятли возьмут поэтому хочю посоветоватса что делать.
Если нет посторонних шумов,ничего не стучит,скутер нормально заводится и едет,то будет все ОК.
З.ы.Я тоже первый раз когда собирал двиг,столкнулся с этой меткой,в итоге выставил метки на расспредвале и все.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Возник вопрос,как можно на скутере сбить зажигание?
Сбить никак а вот умудритса магннето поставить криво можно. Неправильно высталено ВМТ. И тогда можно.
Бред.Не поленился прочитать все твои посты,благо их не много,ты ещё оказывается ремонтами скутеров занимаешся.Как ты с такими знаниями с людей деньги берёшь?Грустно всё это...
Ты не понимаешь элементарных принципов устройства 4х тактных двигателей,по этому тебе ни кто ни чего не пишет.
Я всегда ставлю поршень ВМТ,не глядя на Т и ставлю разпредвал по меткам,всё.
а если распредвал не стаёт по меткам? ТЫ лично ставил на 139 мотор головку с расширеными клапанами?
В этом году я покупал спортивную поршневую с расширенными клапанами на 90 куб все стало по меткам без проблем
Да ставил и не могу понять как высота головы может повлиять на положение разпредвала относительно колена.Цепь натянута?
Цепь не натянута. Когда ставлю старую голову всё норм стаёт. Но она убитая и стоять неможет уже на месте потом купил новую но вот так лохонулса. Теперь ищю ответы на вопросы. Какая вообще рназница между етими головками а то я негде немогу найти. Разница только в диаметре самих клапанов или в голове в целом? Поршневая стот 47 мм.
Змінено: 12.01.2012 р., skai
А что со старой головой?На ней цепь тоже не натянута?