Правильно, техника любит уход. А кто тебе сказал, что если техника убилась - значит за ней не ухаживали?
Если грамотно пройти обкатку и после его не резать, и смотреть за ним, то отработает он свои деньги полностью.
Звучит, будто ты сам себя обнадеживаешь! Не стоит он своих денег! Не отрабатывает он их!
Опишу вкратце: суппорт передних тормозов сломался нафиг, в бензобаке по шву оказалась дырка, от того, что на скорости 5 км/ч проехал стоя сложилась рама, на кочке отломалось крепление, куда прикручивают зеркало, а оно ПРИВАРЕНО к рулю! Воздушный фильтр периодически трескает. Постоянно нужно менять корпус. Сцепление скрипело. Менял и колодки и колокол. Пластик: после того как его разобрать хотя-бы 5 раз - про 60% креплений можно забыть! Слизалась резьба на головке, и теперь свеча не вкручиваеться!
Все устранено, кроме последнего. Скоро буду менять голову.
А вот на движок нареканий нету. Работает отлично.
Чувак, и ты хочешь сказать, что это все из-за неграмотной обкатки? НОВАЯ техника не должна быть такой, пусть это будет хоть 3 раза китаец!
Так что еще раз, не обнадеживай себя!
Я не говорю, что китай - говно. Но денег своих он НЕ стоит, и их он НЕ отработает! Это мое ИМХО!
p.s. За те деньги мог бы взял б/у италию, выбором которой, кстати, сейчас и занимаюсь.
А ваш выбор только за вами!
Удачи, и берегите себя!
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________