Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Поздравляю с Днем Рожденья! Прими наилучшии пожелания
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Помогайте мужики, беда
Ослепила машина (долбанный ксенон) цепанул бардюр и вот результат..
просветите чем и как клеить пластик, поделитесь опытом, может есть ссылки полезные...
Посмотри в шапке, я писал как ремонтировал пластик на своем скуте.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Да нашел, спасибо все наглядно, будем пробовать
Народ так может кто что знает о моей проблеме? Я выше писал о вое в моторе в районе вариатора. Ато оно с каждым днём всё хуже.
http://www.youtube.com/watch?v=6F7PFS_0APc
посмотри, тебе очень полезно будет.
Экспериментатор
Народ подскажите плиз в моторе появился вой в районе переднего вариатора причём раньше это было больше похоже на свист а сейчас воет так что аж на нервы действует. Но это не вариатор точно а именно в моторе. Что может быть?
Может подшипнику колена хана?Вал на люфт проверялся?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
http://www.youtube.com/watch?v=6F7PFS_0APc
посмотри, тебе очень полезно будет.
Экспериментатор
Коленвал проверял вроде не люфтит. Да и коленвал новый 700км только прошол. Цепь вродебы не сильно растянута. Натяжитель только чуть больше середины выехал.
Сегодня уже со стартера перестал заводится. Крутит но не схватывает. Только с лапки могу завести. Кстати лапка иногда назад больно бьёт.
Пульта у меня нет. Сигналка есть а пульта нет. Где можно достать пульт и сигналку в сборе? Может на разборке есть гдето? И пластиковые пороги интересуют!
Вопрос может глупый, но задам. По характеристикам у нас ремень 729*17,5 а что будет если поставить чуть короче 724*17.5 он просто на переднем валу сильней натянут будет???
как это на старт и скорость повлияет???
Экспериментатор
Старт будет лучше,а максималка упадет ,так как короткий ремень не будет выходить на полный радиус.
Пы.сы Помоему на 139qmb идет ремень 729на 17.7
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
подскажите как отразится на старте и скорости замена ремня с 729 на 724 в длинную????
Экспериментатор
Если думать логично. Станет только хуже ведь ремень ведомом вариаторе будет сидеть ниже чем должен при старте из-за этого двиглу будет тяжелее раскручиватся. При этом и износ ремня будет сильно повышеный.
Вопрос может глупый, но задам. По характеристикам у нас ремень 729*17,5 а что будет если поставить чуть короче 724*17.5 он просто на переднем валу сильней натянут будет???
как это на старт и скорость повлияет???
я уже около 9000 накеатал на 729х17.7 пока доволен
Я тоже на таком уже 3000км отьездил,и доволен.По сравнению с 729 17.5,то на этом вроде бы чуть экономичней мотороллер стал
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Привет всем. Народ.позовчера столкнулся с такой проблемой. У меня начал скутер перебоями работать когда газу даешь,дергаться не сильно при разгоне,бывало что на ходу глохнуть начинал(как будто зажигание выключаеш). Вчера кое как завел и доехал до своего дяди,что бы он помог,но замена фильтра не помогла. Искра есть,свеча чистая. Помогите пожалуйста,очень прошу(((