MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:46
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2539667
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для santos82  
answerview
GPS-а тогда небыло с собой.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 11.10.2011 р., VIP_Boss
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
Вопрос ко всем, а были ли случаи чтоб у когото передний вариатор разорвало??? 38_focus
Экспериментатор
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
Я чё спрашиваю, пришла мне одна мысля, которую почти реализовал. Моя проблема не решила со скоростью, поменял задний шарик, не прокатило (50км-9500об)
Снял передний варик, а на нём стало четко видно где ремень бегает, сантиметра 1.5до края вообще не подымается. Менял три вида роликов не помогло. Счас стоят 9 с копейками грамм.
Решил утяжелить, половину тяжелых и этих 9-ти грамовые.
Нашел по диаметру стержень латунный нарезал и т.д.
Вес одного получился 18.''
Уложу малых спать и пойду на ночь глядя менять, надеюсь что начнёт ремень сильнее зажимать и поднимать его.
Пожелайте удачи 40_dance
Экспериментатор
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для ddd14  
answerview
Удачи тебе 20_drinks
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
Подскажите!!!
Из двигателя идёт стук и очень заметный  на холостом! Прям клацает..
Клапана настроил (выпускной был зажат) , но стук не ушел. Звук металлический типа клапанов…
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для ddd14  
answerview
тут дело не в роликах,а в износе варика и ремня. Там даже еле-еле будет верх стерт и будет себя так вести,у меня на старте сильно ревел,я поменял варик,ремень и все ок))
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для ddd14  
answerview
тут дело не в роликах,а в износе варика и ремня. Там даже еле-еле будет верх стерт и будет себя так вести,у меня на старте сильно ревел,я поменял варик,ремень и все ок)) 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для ddd14  
answerview
Я чё спрашиваю, пришла мне одна мысля, которую почти реализовал. Моя проблема не решила со скоростью, поменял задний шарик, не прокатило (50км-9500об)
Снял передний варик, а на нём стало четко видно где ремень бегает, сантиметра 1.5до края вообще не подымается. Менял три вида роликов не помогло. Счас стоят 9 с копейками грамм.
Решил утяжелить, половину тяжелых и этих 9-ти грамовые.
Нашел по диаметру стержень латунный нарезал и т.д.
Вес одного получился 18.''
Уложу малых спать и пойду на ночь глядя менять, надеюсь что начнёт ремень сильнее зажимать и поднимать его.
Пожелайте удачи 40_dance
Хм,целых 1.5см не  хватает!?Ремень часом не короткий?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Подскажите!!!
Из двигателя идёт стук и очень заметный  на холостом! Прям клацает..
Клапана настроил (выпускной был зажат) , но стук не ушел. Звук металлический типа клапанов…
Какие зазоры делались?Откуда именно идет стук?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
Зазоры вп.0,05, вып. 0,10, стук примерно в поршневой, в головке, трудно сказать, такое ощущение что он везде
Поршневая менялась пару недель назад старым хозяином, завтра посмотрю варик, подергаю колено и все что доступно. может ли цепь так стучать обо что то? не хочется думать о плохом ...

Да еще..могло что то случится из за зажатого выпускного клап.?
Змінено: 11.10.2011 р., Stas_Boot
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
До того как клапана регулировались стук был?Если нет,поставь на выпуск 0.05-0.06
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
стук был, поэтому и полез туда, грешил на открученную выхлопную (секла ужасно без прокладки на 1 гайке) и на не отрегулированные клапана, все устранил ... теперь ломаю голову, стук уж сильно ярко выраженный в двигателе
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Ну тогда как вариант,подшипник колена.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Ну тогда как вариант,подшипник колена.

как узнать или понять что подшипник? если снять крышку варика и подергать передний вариатор, или снять и варик ?
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Варик сминать не обязательно,допускается небольшой продольный люфт,поперечного быть не должно.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
Спасибо за помощь, завтра отпишусь
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Я чё спрашиваю, пришла мне одна мысля, которую почти реализовал. Моя проблема не решила со скоростью, поменял задний шарик, не прокатило (50км-9500об)
Снял передний варик, а на нём стало четко видно где ремень бегает, сантиметра 1.5до края вообще не подымается. Менял три вида роликов не помогло. Счас стоят 9 с копейками грамм.
Решил утяжелить, половину тяжелых и этих 9-ти грамовые.
Нашел по диаметру стержень латунный нарезал и т.д.
Вес одного получился 18.''
Уложу малых спать и пойду на ночь глядя менять, надеюсь что начнёт ремень сильнее зажимать и поднимать его.
Пожелайте удачи 40_dance
Хм,целых 1.5см не  хватает!?Ремень часом не короткий?


Поставил, скрутил, завтра тестить буду.
С 1.5см я малость погорячился, но мм7 100% не хватает до верху.
Ремень новый стоит, причём по ширине больше на 2мм (нов-17.7  старый-17.5) какой не ставлю, один хрен ниче не меняется.
Экспериментатор
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Ну тогда как вариант,подшипник колена.

как узнать или понять что подшипник? если снять крышку варика и подергать передний вариатор, или снять и варик ?
возьми фонендоскоп(то чем доктор слушает)и послушай,определишь на 100% где стук
сомов
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для ddd14  
answerview
это варик менять надо((   у него есть совсем небольшая ступенька и он будет все ремни так же игнорировать 02_sad
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для Stas_Boot  
answerview
Если стук  хорошо слышен на холостых то пересмотри цепь и натяжку цепи. Потому что когда газуеш цепь  натягуеться. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 12.10.2011 р., Turist
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин