Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
GPS-а тогда небыло с собой.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 11.10.2011 р., VIP_Boss
Удачи тебе
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Подскажите!!!
Из двигателя идёт стук и очень заметный на холостом! Прям клацает..
Клапана настроил (выпускной был зажат) , но стук не ушел. Звук металлический типа клапанов…
тут дело не в роликах,а в износе варика и ремня. Там даже еле-еле будет верх стерт и будет себя так вести,у меня на старте сильно ревел,я поменял варик,ремень и все ок))
Я чё спрашиваю, пришла мне одна мысля, которую почти реализовал. Моя проблема не решила со скоростью, поменял задний шарик, не прокатило (50км-9500об)
Снял передний варик, а на нём стало четко видно где ремень бегает, сантиметра 1.5до края вообще не подымается. Менял три вида роликов не помогло. Счас стоят 9 с копейками грамм.
Решил утяжелить, половину тяжелых и этих 9-ти грамовые.
Нашел по диаметру стержень латунный нарезал и т.д.
Вес одного получился 18.''
Уложу малых спать и пойду на ночь глядя менять, надеюсь что начнёт ремень сильнее зажимать и поднимать его.
Пожелайте удачи
Хм,целых 1.5см не хватает!?Ремень часом не короткий?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Подскажите!!!
Из двигателя идёт стук и очень заметный на холостом! Прям клацает..
Клапана настроил (выпускной был зажат) , но стук не ушел. Звук металлический типа клапанов…
Какие зазоры делались?Откуда именно идет стук?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Зазоры вп.0,05, вып. 0,10, стук примерно в поршневой, в головке, трудно сказать, такое ощущение что он везде
Поршневая менялась пару недель назад старым хозяином, завтра посмотрю варик, подергаю колено и все что доступно. может ли цепь так стучать обо что то? не хочется думать о плохом ...
Да еще..могло что то случится из за зажатого выпускного клап.?
Змінено: 11.10.2011 р., Stas_Boot
До того как клапана регулировались стук был?Если нет,поставь на выпуск 0.05-0.06
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
стук был, поэтому и полез туда, грешил на открученную выхлопную (секла ужасно без прокладки на 1 гайке) и на не отрегулированные клапана, все устранил ... теперь ломаю голову, стук уж сильно ярко выраженный в двигателе
Ну тогда как вариант,подшипник колена.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Варик сминать не обязательно,допускается небольшой продольный люфт,поперечного быть не должно.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо за помощь, завтра отпишусь
Если стук хорошо слышен на холостых то пересмотри цепь и натяжку цепи. Потому что когда газуеш цепь натягуеться.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Змінено: 12.10.2011 р., Turist