Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прочитай еще раз внимательно,я все написал что и куда ставица и делаеца.
помогите найти причину!
скут на холодную заводится отлично, и начинает валить густой синий дым из трубы, но как ток двиг прогревается дым исчезает
что может быть еще кроме колец?
Почитай здесь http://moto.com.ua/forum.php?id=776375
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
нашел что сравнивать. 72сс никогда не будет ни в гору,ни по трассе что 125сс или 150сс)) не заморачивайся ты смысла тратиться на тюнинг нету. Я себе хотел тоже резвее сделать,поршневую на 51мм,вариаторы,но меня отговорили,а отговорил чем который занимается скутерами около 6 лет. Говорит мол что от такой ЦПГ быстро выкину коленвал,а от вариков никакого толку не будет, н будет но малый((
с поршневой 51мм SЕЕ и вариатором шторм 125ку стандартную на 10колесах делает. Проверенно неоднократно.
Я с 125-кой не тягался но 150-ку до 80 км/ч делает, а актива 110сс на старте сильно обгоняет а максималка одинаковая 110км/ч.
51мм поршневая меньше греется и при сильном нагреве не теряется мощность что не скажишь про стандартную 47мм. Вообщем вещь хорошая. только что с запчастей на неё есть только кольца
С родным вариком и диском шириной 3.5 дюйма при старте на заднее колесо подрывал.
Чото я не понял, ты 150кубов, до 80км на старте сделал
, и актива ( с большим отрывом). А прокладки есть на 51мм, а разница 50мм и 51мм? А то я думаю потом ставить 50мм. ( спорт вар у меня стоит).
Другие места — другие вещи...
помогите найти причину!
скут на холодную заводится отлично, и начинает валить густой синий дым из трубы, но как ток двиг прогревается дым исчезает
что может быть еще кроме колец?
ТОЖЕ было такое, в чём причина так и не понял.
Щас с новыми кольцами и бензином 95. вроде нету.
Другие места — другие вещи...
Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндр двигателя.
Red Bull - окрыляет, водка с пивом - вырубает! :)
Судя по характеру дымления, износ клапанных втулок и колпачков соответственно, причем менять одни колпачки бессмысленно, нужно менять еще и втулки.
Red Bull - окрыляет, водка с пивом - вырубает! :)
Синий дым – самый неприятный. Скорее всего, двигателю грозит ремонт
Red Bull - окрыляет, водка с пивом - вырубает! :)
Парни мож кто скажет что за песня?)) http://vkontakte.ru/video56932011_160480447?section=search
Парни мож кто скажет что за песня?)) http://vkontakte.ru/video56932011_160480447?section=search
The Prodigy - Spitfire
Red Bull - окрыляет, водка с пивом - вырубает! :)
Только скорее всего ремикс
Red Bull - окрыляет, водка с пивом - вырубает! :)
Аааааааа=(((((((песню эту хочу очень))))))