Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Поздравляю))) я свой почти тоже собрал,завтро будет на колесах)))Я канешн не сам его делаю,а со своим дядькой))) Он сегодня пропилил каналы,сгладил входы/выходы головы))) Короч что рассказывать сейчас. будет ли ощущаться или нет я напишу потом)))
Змінено: 14.08.2011 р., sasha_32
Если поставить 3 ролика по 5гр., а 3 по 7гр в вариатор, не будет ПОВЫШЕННОГО ИЗНОСА И ВИБРАЦИИ?
Другие места — другие вещи...
Та же проблема!!!
Приобрел :
Вариатор спортивный Honda Dio AF-27/34/GY6-50cc 139QMB S-M
В комлпекте 9 роликов для настройки:
3шт. х 6гр.
3шт. х 7гр.
3шт. х 8гр.
-------
- что значит для настройки, их можно использовать как постоянные (рабочие)??
- и как их ставить? по парам (на пример три пары 6+7 гр) или покупать набор роликов одинакового веса???
Заранее спасибо за ответы
У меня спорт. вариатор DLH.Я поставил из комплекта спорт. вариатора 3 ролика по 5гр., а 3 по 7гр. Результат- динамика стала резвей, и в гору лучше, и с места. Макс. скорость- 70км. Когда стояли ролики по 6.5гр( стандарт) пёр 78км.
Другие места — другие вещи...
Та же проблема!!!
Приобрел :
Вариатор спортивный Honda Dio AF-27/34/GY6-50cc 139QMB S-M
В комлпекте 9 роликов для настройки:
3шт. х 6гр.
3шт. х 7гр.
3шт. х 8гр.
-------
- что значит для настройки,
При их помощи настраивается работа вариатора,чем легче грузики тем больше динамика разгона,но меньше максималка и наоборот чем тяжелее тем разгон тупее и больше максималка,нужно искать золотую середину.Можно например поставить 3по 7гр и 3по 6гр.
их можно использовать как постоянные (рабочие)?
Можно,но
лучше купить получше,можно и с одинаковым весом.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 17.08.2011 р., santos82
Завел позовчера я свой скут))) работает прикрастно тьфу тьфу тьфу))) только вот проехал сегодня он что ли буксует ремень,точно не пойму((( на низах ревут и едет как поднимет обороты нормально становиться,но я ему газу не давал особо км 30))) щас буду ездить по тихоньку и по малу)))обкатывать буду)))
Дружище, скромнее с выражениями!Змінено: 20.08.2011 р., ed13hell
У тебя ролики в вариаторе какого веса?
Другие места — другие вещи...
стандарт 6,5 грам.
Змінено: 20.08.2011 р., sasha_32
продаю своего шторма
http://www.moto.com.ua/admoto/
У тебя заднее колесо на 13?
продам скут в хорошем состоянии,пластик на 4+,резина pirelli перед 120/70/12 зад 130/70/12,светоотражающие полосы,масло менялось каждые 1000км,прична продажы переход на кубатуру,а так скут класный
за сколько провалил?что думаешь брать?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
за 3500грн,думаю актива или у никона что нибудб выбрать
да ничего не делали,отдал ТО, временный талон и скутер