Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Точно на четырех тактах задний барабан стоит.У меня два дисковых тормоза.
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/285145.jpg
Заварил старую ручку ,выглядит теперь как новая 30грн.пришлось отдать сварному.
westmen
Привет всем. Народ такая проблема настигла меня сегодня. Короче,я сегодня с утра ездил в город и все было ок,после скут поставил т.к. погода плохая(дождь). Сейчас мне нужно было ехать за флэшкой к своей девушке,а скут напроч отказывается ехать. Короче я его завожу,даю газу,а он глохнет((( Подскажите что может быть
Скорее всего воздушный фильтр напитался влагой.
Вот фильтр надо потрогать,я его сегодня смотрел,но он был чистый. Правда я не смотрел мокрый или не)) завтро посмотрим))
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобратся в чем причина дергания скутера.Обьясню все по порядку.
У меня не работал ближний свет,вчера полез проводку смотреть,перебрал все,обрывов и замыканий небыло,вконце уже увидел что штекер для тумблера переключения света (ближний дальний)был не до конца всунут,я его засунул и ближний свет заработал,после этого все собрал обратно,и поехал якобы кататься.Проехал метров 50,может мне послышелось но вроде что то вылетело маленькое из скутера,я вернулся на то место но нече не нашел,проехав еще метров 100 ,когда даю газу,скутер набирает 15-20км и начинает дергатся (и слышны сзаде щелчки),я отпускаю газ и заново газую, он набирает 50 км дет,и опять дергается и слышны сзаде щелчки какието.Поставил его на заднию лапкуи даю ему газу,то все нормально,обороты наберает нормально,тоесть он дергаеэтся когда я на нем еду.Я поменял масло в двигле, и чучуть его перелил выше метки,может быть это как то масло попало на ремень и он пробуксовует?или все таки я какойто из проводов задел и перемкнул когда смотрел свет?
Я в скутерах розбираюсь не очень,может быть не так выразился или еще что-то,извените)
Змінено: 05.08.2011 р., fletch
Привет жителям форума!
Помогите пожалуйста. У мя Viper Storm 50 когда разгоняешся до 60 км/час, а потом бросаешь газульку появляется какой то треск в районе двигателя (точнее сказать не могу, так как на ходу точно определить не могу). И такой треск продолжается пока не упадёт скорость до 50 км/час. Разгоняется отлично, едет отлично. Треск пугает, как бы чего-то не заклинило!
Заранее спасибо за любую информацию
Наверное что это ремень,раскрути крышку вариатора и посматри.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Все наладил)) перечистил фильтр)) карб на входе патрубка и все ок стало))
Да как-то стремно выезжать на нем,вдруг там чет серьезное,что бы еще хуже не стало)
Лучше подскажи в чем может быть причина?
И я не прям с Горловки а с Пантелеймоновки 12 км от тебя)
Вот не знаю что с твоим,но у меня похожаю ситуация была. Только дело было в карбе,я его почистил,заменил мембрану и все ок))) посмотри мож там проблемы(у меня мембрана немножко порвана была)
Карб смотрел,с ним все впорядке.
Когда происходит дергания скутера и паралельно слышны щелчки с задней части скутера.
колесо на весу нормально крутится,снимай крышку вариатора и смотри
ух блин(( такого у меня не было, сказать ничего не могу((
Снял крышку варриатора,подозрительного нече не заметел,только от ремня полно стружки.Но когда ее поставил наместо, скутер перестал заводится..)
У меня до этого был мопед Альфа 50сс.Там цепная передача. Так что с этим варриатором я не сталкивался,что именно там должно быть не в порядке к сожелению я незнаю.
Всем доброго вечера.для кого добрый,а для кого не очень(( короч достали меня поломки буду капиталку делать)) сегодня вечером у бабушки завел скутер(прогревал) и тут не откуда какой то треск со стороны крышки вариатора,и я его заглушил. после я не смог завести,и иногда клинит ножка и терск слышен когда я его завожу киком и обычным стартером((
У тебя похоже что-то с кикстартером
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.