Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а вторую часть подшыбника как снимал?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Цвет свечи какой?Случайно не беловатый?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
тоже зубилом между траверсой и подшипником и он спал он там легко снимается,а вот что в раме я помучался
Ух ты, спецуган уже
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 06.07.2011 р., ykrom
я сегодня ставил топор между подшыбником и траверсои,и стучал кувалдои и он не на милиметр не здвинулся.ладно спасибо,завтра буду мучаться!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А иглу хто поднимал на 3 положение? НЕ заливает, или залевает? Щас стоит по центру, винт 2 оборота.
ЧТО НЕ ХТО НЕ ПОДНИМАЛ? ИНТЕРЕСНО
Другие места — другие вещи...
А иглу хто поднимал на 3 положение? НЕ заливает, или залевает? Щас стоит по центру, винт 2 оборота.
ЧТО НЕ ХТО НЕ ПОДНИМАЛ? ИНТЕРЕСНО
Если скутер нормально едет зачем тебе ее подымать?Будет обагощеная смесь,если карб беднит тогда нужно подымать
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо.
Смесь в норме.( свеча как ржавая) . Интересовался для себя, то я подымал себе с фильтром 0 сопротивления, щас обычный.
Другие места — другие вещи...
Наздоровье.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Со мной только что такая фигня приключилась, понять не могу. Сидел на работе, смотрел кинуху, думаю нужно сьездить домой поужинать. Скл на мопед, завел, только тронулся и мопед заглох. Начинаю заводить, не заводится. Стартер маслает, и звук в движке такой, что кажется в цылиндре нет свечи. Компресия упала. Выкрутил свечу, всунул палец в отверстие свечи, компрессия очень слабая. Закрутил свечу назад. Начал дыркать киком. Кик ходит туда-сюда без особых усилий. Я в шоке, думаю накрылся двиг. Начал заводить с кнопки, дыркал секунд 10-12 пока двиг еле еле схватил. Завелся. Сьездил домой, поужинал. Приехал на работу, снял опять свечу, проверил компрессию. Компрессия стала опять нормальная. Двиг заводится. Что было. не пойму. Кто с таким сталкивался???? Подскажите .
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Была похожая ситуация когда под клапан попал кусочек герметика.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Была похожая ситуация когда под клапан попал кусочек герметика.
У меня там герметика нет. Не знаю что туда могло попасть. Но то что что то попало, это факт. Компрессия куда то уходила. А потом снова появилась. Как ты решил проблему? Разбирал поршневую? Клапан не могло погнуть???
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Вообщем на работе завел я скут проехал 20м и он заглох,начал заводить стартером,незаводится.Попробовал киком,а компресии вообще нет,что рукой чуток надавил и лапка сразу провалилась,прикотил домой,разобрал и увидел под клапаном кусочек герметика.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Вообщем на работе завел я скут проехал 20м и он заглох,начал заводить стартером,незаводится.Попробовал киком,а компресии вообще нет,что рукой чуток надавил и лапка сразу провалилась,прикотил домой,разобрал и увидел под клапаном кусочек герметика.
У меня такая же ситуация точно! Только мой скут сам пробзделся. Что туда могло попасть? Ума не приложу.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Даже и не знаю ,что могло попасть.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.