Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
на ходу, во время езды - максимум чего разгонял, дето 7500
а на подножке без нагрузки не желательно, я и не пробовал
но судя по твоим словам, ограничителя значит нету
тока все равно чет не верится - 9500
нормально едет, ничего не разрывается, если конечно не смета до 7000 а разогнать до 70 км/ч
а, еще читал, что обороты должны соответствовать скорости: 2000 - 20 км/ч; 4000 - 40 км/ч и т. д.
у меня так не получается
с места сразу обороты растут сильно, а потом все равно около 6000 а скорость 30-50
Недели две назад узаконился. Прошлый сезон без номеров ездил. Ничего еще было. А в этом сезоне несколько раз катался каждый мусор палкой махал. Но увидав номер отмахивался- мол езжай. Щас нет прикола нереганым ездить, рега 600грн штраф за нереганый 850грн
Змінено: 15.04.2009 р., vjgtl
А что слышно за регистрацию "полтосов"?
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
А че вы так боитесь реги полтосов? Он пацан в Ивано-Франковске писал зарегал за 150грн помоему и катается! Но правда если охота бухим ездить и по беспределу тогда да... Понимаю. Лафу терять западло
Парни а можно с глушаком что нибудь сделать! может прямоток поставить! и даст ли ето что-то?
С глушытелем ничего делать нельзя потому что если не будет сопративления то можно запросто спалить поршневую. Выход газов из цылиндра производится напрямую к глушытелю. Так само говорят и про трубку которая соединяет цилиндр сглушителем там стоит заслонка малава деаметра для уменьшения сопративления!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Парни подскажите, как менять масло в редукторе.......в смысле как слить масло, а потом залить...???
И ещё вопрос......масло менять в трансмиссии надо по этому рисунку...???
люди!!!! подскажите плиз
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
А ты попробуй, выставь на подножку и раскрути, посмотри сколько будет!
За раз ничего с ним не случится. А если боишся - то жди. На след. неделе отремонтируюсь и сфоткаю тебе!
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Масло меняется элементарно!
Смотри по своей же фотке. Сначала немножко покатайся, чтоб прогреть масло в редукторе. Потом выкручивай слвной болт. Потечет масло. Затем откручивай заливной болт. Дождись пока все масло вытечет. Закручивай сливной. И заливай масло в заливное отверстие. Удобно использовать шприц на 20 мл. И отмерить удобно. Не бойся перелить. Все лишнее само выльется через верх. Закручивай заливное отверстие. Катайся и радуйся
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Парни вы не поняли....я понимаю как менять масло....)))
Вот у меня 2 банки масла....одно(10W40) в редуктор....второе(SAE 80W90 GL-5) в трансмиссию
Куда какое лить.....вот по тойже фотке я лью куда в редуктор или в трансмиссию......????
Если потой фотки я лью в трансмиссию......то куда надо лись и откуда надо сливать чтобы сменить масло в редукторе......или на оборот если это в редуктор, то как менять в трансмиссии......По фотке где это я меняю масло и !!!КАКОЕ КУДА ЛИТЬ!!!
(10W40)(SAE 80W90 GL-5)????
Например:
Масло 10W40 - в редуктор
Масло 80W90 - в трансмиссию
!!!Куда кокое лить!!!
это фото замены масла в РЕДУКТОРЕ