Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Нет, ну ездит в принципе нормально, тяга, скорость все путем, неужели карб
между цилиндром и карбюратором
между цилиндром и карбюратором
Была такая мысль, посадил на геметик, подтянул хомут, не помогло. Может цилиндр подтянуть?
Змінено: 02.07.2011 р., okoolo
все может тыж делал движек,но глянь карб почисть а воздухан в каком состоянии?
Ну если появился дымок и запах не такой как обычно,посмотри для начала свечу какой цвет?Как с расходом бенза?Обаготитель работает?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Есть подозрение что свеча у тебя черная.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Кто до сих пор ездит без прав и регистрации? Законные основания на это дело появились?
не знаю как на счет законов, я езжу без прав вообще, и менты и не спрашивают. Права у меня забрали на 1 год,
кат В.
Рега у меня есть.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Помогите! Помыл скут, через пару часов включаю зажигание и начинает что-то быстро щёлкать (похоже на реле поворотов) потом перестало и ничего не работало, сгорел предохранитель который возле акума я его поменял но не работают повороты и свет что это может быть?
Viper Storm 50
Проводку залил. У меня тоже щелкает после мытья со шланга. Разбирай-смотри проводку.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
А фильтр воздушный как, в норме?