Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
смотри чтоб после ремонта не было так
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
смотри чтоб после ремонта не было так
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Я не скупой,
просто сейчас с баблом не особо. По кредитке каждый месяц 2000гр отдаю.
Да и самому рано или поздно нужно уметь починить свой скут. Не хочется всю жизнь платить спецам не малые деньги за ремонт. Руки все таки не из ж...пы выросли, а опыт прийдет со временем.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
где ж этот ацетон сейчас найти,все наркоманы разобрали
Вопрос № 3. Чем можно почистить поршень и головку от нагара???
Ацетон или растворитель. Ацетон чистый вообще четко снимает нагар.
Спасибо друже!
А потереть чем? Щеточкой или мелкой наждачкой нулевкой? Или чем? Мы в детстве поршня с КАРПАТ нулевкой чистили. А тут может нельзя?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Проверил шатун колена, стоит капитально!! Люфта продольного ноль! Подшипники конечно ушатанные, и сальник колена со стороны варика подтекает немного. Вопрос такой- если колено нормальное, можно ли поменять только подшипники и сальники?? Или лучше менять калено тоже?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Проверил шатун колена, стоит капитально!! Люфта продольного ноль! Подшипники конечно ушатанные, и сальник колена со стороны варика подтекает немного. Вопрос такой- если колено нормальное, можно ли поменять только подшипники и сальники?? Или лучше менять калено тоже?
Лично я менял бы полностью колено так как действительно хорошие подшипники и стоят хорошо и можно нарваться на липу,разве что найдешь совецкие.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
поменять то можно!но,стоит ли оно того?подшыбники 100гр,плюс семник нужен,и плюс звезду на колене нужно правельно поставить!я тоже думал но решыл что лудше я куплю новое колено
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Спасибо ребята!
Буду брать новое колено.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Наздоровье,удачи в ремонте.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Буду менять ремень, и хочу поставить пружины в сцепление ( они шли в комплекте с вариатором.) Щас стоят стоковые, стоит ставить или нет?
Другие места — другие вещи...
у тебя помоему красные!?ябы не ставил,будет трогаться позже,но старт будет резвеи!выберать тебе что тебе нужно!
а если синие,то они такие как и стоковые,только красивеи.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 30.06.2011 р., geely
Пружины походу жоще стоковых,старт будет на высших оборотах.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
У меня синие
Другие места — другие вещи...