Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
А может это вибрация ремня?
Очень может быть, друже! Если это вибрация ремня, как с этим бороться? На этом ремне прошел 5.5тыщ.Ремень брал за 140гришак- Паверлинк. На вид ремень вроди нормальный.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
для TuristП
рисоединяюсь, удачи и здоровья!
Другие места — другие вещи...
Змінено: 29.06.2011 р., k1l
Может завести скут и снять крышку и посмотреть как ведет себя ремень
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Может завести скут и снять крышку и посмотреть как ведет себя ремень
Я уже пробывал завести без крышки
бендекс мне чуть в голову не влетел
Если заводить без крышки то бендекс нужно снять, и как тогда его заведешь? Если знаешь как, буду благодарин за совет.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Сегодня пришла посылка с вариатором ( спорт.) Установил, коленвал стопорил цепным ключом для маслофильтров, ролики поставил старые. Родной вар. прошол 4100км, выработки нет., только слайдера подуставшие. Стал шустрее реагировать на ручку газа, максималку не замерял.
Другие места — другие вещи...
Спасибо. Завтра буду пробывать.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Может завести скут и снять крышку и посмотреть как ведет себя ремень
Я уже пробывал завести без крышки
бендекс мне чуть в голову не влетел
Если заводить без крышки то бендекс нужно снять, и как тогда его заведешь? Если знаешь как, буду благодарин за совет.
У меня бендикс не вылетал, просто выпадал сразу на малых оборотах. Можно его вытащить,закрутить крышку на 3-4 болта и завести киком
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Надеюсь понял как.
Снимаешь с крышки вариатора это и зажимаешь в патрон.
Далее понятно
Змінено: 29.06.2011 р., Devais
Надеюсь понял как.
Снимаешь с крышки вариатора это
и зажимаешь в патрон.
Далее понятно
Оригинально. Сам придумал?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну да.
Ну и как заводится нормально?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну да.
Ну и как заводится нормально?
Да я не пробовал, у меня шуруповерта нет, а в гараже света нет чтоб дрель использовать, да и собственно надобности не было.
Но таким макаром заводили дизеля объемом 1.5СС и 2.5СС на модельках. Заводились нормально.
Ну тады плус адын.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Может завести скут и снять крышку и посмотреть как ведет себя ремень
Я уже пробывал завести без крышки
бендекс мне чуть в голову не влетел
Если заводить без крышки то бендекс нужно снять, и как тогда его заведешь? Если знаешь как, буду благодарин за совет.
У меня бендикс не вылетал, просто выпадал сразу на малых оборотах. Можно его вытащить,закрутить крышку на 3-4 болта и завести киком
Я тоже об этом думал. 4 болта то даже много, думаю и 2 хватит. завел, 2 болта быстренько выкрутил, снял аккуратно крышку. и наслаждайся зрелищем.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Спасибо друже!!
! Будем пробовать разные способы, а том как получится.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
что вы мозги кампасируете с заводом, берете ключ трубочку у меня она с одной стороны на 10 с другой на 8, вставили в бендикс чтоб не выпал, и заводите