Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Та не говорил бы если не увидел,а принцип работы тебе учить надо!
Пропал свет фар и габаритов, приборка тоже не горит. Повороты горят, стоп горит, аварийка горит. Что за проблемма. Подскажите. Заранее благодарю.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
С перечисленых неполадок похоже на тумблер включения габаритов и света начинай искать неполадку с этого места
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
С перечисленых неполадок похоже на тумблер включения габаритов и света начинай искать неполадку с этого места
Проблема решена!Дружище, по поводу тумблера ты прав. Снял, почистил тумблер переключения света, протер спиртиком контакты и все заработало. Спасибо.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Вчера поменял масло, залил ЕЛЬФ 10w40. Завёл и прогазовал появился голубенький дымок. Сегодня завёл (холодный), тоже дым и секунд 20-30, прогазовал и норма. В чём прикол. До смены масла дыма НЕ было но раньше( давно) тоже был дым. У меня дымит только НА ХОЛОДНУЮ 20 секунд. ( при первом запуске)
Другие места — другие вещи...
Змінено: 06.06.2011 р., k1l
Я залил тоже Эльф в этот раз,но я много налил и он у меня тоже дымел.Подымел дня два и излишки масла выгорели и норм теперь все.А так как у тебя,то я незнаю....на холодную дымит,а так нет
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
У меня дымит только НА ХОЛОДНУЮ 20 секунд. ( при первом запуске)
Другие места — другие вещи...
Змінено: 06.06.2011 р., k1l
Скока ты масла залил в двигатель. Может перебавил и за этого дымит. Но в двигатель лутше недолить чем перелить. Я заметил когда сливаеш масло скутер стоит ровно масло слил но потом я его накланяю по сторонам и еще гдето грам 20 сливаю
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
ты говорил тебе сальники нужны
http://www.moto.ks.ua/work/athena_fork.php
Подскажите. При регулировке карбюратора кто и на сколько оборотов откручивает винт качества смеси? У меня 2.5 оборота. Может это многовато?. Спрашиваю потому что постоянная заморочка с настройкой холостых.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
смотри цвет свечи если на таких оборотах она нормальная то тогда не заморачивайся,а так ставь иглу посередине и винт выкрути на 1.5 оборота о вообще надо смотреть цвет свеч,а холостые проблемные надо глушить пусковой обоготитель чем я завтра и займусь
В смысле отключить пусковой обготитель ВООБЩЕ? Что это даст?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Змінено: 06.06.2011 р., RAMIRES
устойчивую работу двигателя,при запуске меньше затрачивание бенза
Буду пробовать. Обоготитель нужно обязательно снимать с карба, или можно просто отключить провод?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
надо его снять с карбюратора и включить зажигание игла вылезит и под нее подложить шайбу и поставить его на место вот тогда можно разьемы разединять,а так что ты его разьедениш он какнал должен в карбе перекрыть,вот холодный пуск без обоготителяhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zA6PtsAdXEk#at=17
и вот почитайте http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/
В смысле ( подпереть шайбой ? ) Снять обоготител, подложить под него шайбу, и поставить на место? Не хочу показаться тупорезом, ну чето я не догоняю.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.