Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а кроме шторма, какой еще посоветуете?
Из китая они все похожы двигателями есть маленькие отличия, а так отличаются формами и пластиком тут тебе выбирать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А почему без права снятия с учёта в течении 3-ох лет?
Так у Вас там еще и по норм цене впринципе....
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Ну у нас регистрация стоит примерно около 700грн,может чуть меньше....Это в Киеве.
Ну это мне так ребята говорили которые регистрировались,там 600 с мелочью выходит..
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 02.06.2011 р., VIP_Boss
У нас 297 грн . заплатил я.
westmen
Так вобще понты...я то незнаю все по разному говорят,вот один зарегистрировался неделю назад,так говорит что около 500-та гривен отдал....хрен их поймеш
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Пару днів назад почав скут троїти білим димом і брати масло, ну розібрав двигуна, поміняв клапана, притер вручьну, стояло в мене 60сс діаметром 44мм, купив 80сс діаметром 47мм обкатану б/у з малим пробігом, купив туди нові кольца! Все що касається головки то там поміняв ще направляючі втулки і сальнікі! Зьявилась проблема, скут нехоче працювати на холостих, з вихлопної ривками чорний дим і двигун на низьких обоертах теж працює ривками! Карбюратора розбирали і складали "вздовж і поперек" пробували іншого! Докупив ще нові свічку, поміняли всі прокладкі! Порахували, що двигуну нехватає робочого обьєму в головці, попробували два шприца залити туда розчинника, ну і двигун чисто працював, а так переливає бензин в воздухан, жильором робочой суміші теж грались, еффект 0! Ну вирішили збільшити робочий обьєм, вирізали 3мм грубини прокладку з параніту на клаппану головку - еффект той же, 0!
Хто шо може з цим підказати, цікавить що ще треба міняти при постановці 80сс, адже до цього на 60сс двигун працював нормально, хоча холостих довго нетримав!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Они просто хотели что бы ты им на лапу дал,это я так думаю....Им лижбы бабки срубить как можно больше
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
правильно
Тачка только на зиму нужна или когда семьёй куда-то сьездить)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png