Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Тогда понятно , я себе решил не ставить ксенон а поставить хорошие лампы )
Скутеры не храпят .
Я тож себе буду лампы ставить полутше, кстати на бегемото большой выбор.
Настрой клапана, у меня тоже так было.
Другие места — другие вещи...
народ помогите. У меня скутер Вайпер Шторм 50 нью.разгоняется еле еле и скорость тоже маловата. Че можно сделать или поменять или почистить че то.а то я не очень шарю в них. Может в сервис свазить?
Настрой клапана, у меня тоже так было.
Другие места — другие вещи...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Может у тебя настоящий 49.9куб.(а не 72куб.) тогда от него ты большего и не дождёшься
сомов
Тебе надо грузики по легче поставить . Вот тут подробно http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27:gruz&catid=36:2010-12-19-11-50-10&Itemid=30
Скутеры не храпят .
таблица по маслу чтоб отпали все вопросы
фильтр надо не менять а каждые 500км чистить и пропитать маслом он у тебя забитый
я топливный менял, а воздушный каждую 1000 стираю и пропитую маслом. Я когда мопед покупал, в магазине сказали что воздушный фильтр каждую 1000 чистить надо. И топливный каждую 1000 меняю.
тогда смотри клапана,может иглу опусти в карбюраторе
почитай здесь
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=95
вот хороший сайтик
http://www.scooters-xxx.pochta.ru/karb.html