Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Да,прикольный шлемчик)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
искра пропала от генератора неидет ,проверили сказали с 2 катушек где тонкая проводка нет сопротивления
westmen
95 +5 за пересылку денег банк берет и доставка в пределах 24 грн автолюксом итого 124грн.
westmen
купи новый и не парься не такие большие деньги он стоит
нету ,а если и будут то цена дороже будет всеравно.
westmen
тогда закажи здесь,может еще что нибудь присмотриш
http://begemoto.com/index.php?productID=2231
а больше нигде нету я уже смотрел ,только на бегемото я у них сайлентблоки амортизатора заднего верхненго уха заказывал размеры меньше чем на сайте указаны.пришлось с других химичить.Колодки сцепления http://www.scoot.com.ua/ отсюда заказывал.
westmen
Змінено: 03.03.2011 р., westmen
Гену лучше покупать держа его в руках, я когда на полтиник покупал, так лоханулся что ужос.Короче пропала искра, сильно разбераться некогда было, потому как на работу надо было ездить. Пошол в магаз и купил такоиже как у меня , вместе с датчиком хола. Поставил, выезжаю , смотрю лампы головного света горят както не так и при нажатии на тормоз вообще притухают.Раньше такого небыло , тут хош не хош а разбираться пришлось.Сначала нашол причину, неработал датчик хола, гена был в порядке.Потом положил 2 гены рядом и тут наконецто я увидел , что диаметр сечения провода обмотки гены на новом меньше чем на старом.Отсюдава все стало ясно что новый гена по мощности слабее.Я перепаял датчик и оставил старого гену.Едил на нем долго долго, потом когда продавал полтос новую гену отдал в подарок.
На твоём месте я бы поставил нового гену, а старый потом с появлением финансов отдал на перемотку, токо чтоб его помощнее зделали , да покачественее.
Да я отдал знакомому он их часто мотает просто нужно знать какое сопротивление должно быть в катушках ,а он знает .Буду надеяться реставрирует)).
westmen
Змінено: 04.03.2011 р., westmen
Если влезет, то можна перемотать толщей проволкой тогда мощность немного повысится.
А я сегодня выезжал уже)Ну прокатился километров 10,все пучком,все работает.Только нужно купить новый механизм спидометра(на колесе который)Кто может уже тоже выезжал?
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Не,у нас 2-ой день тепленко
Вчера перегонял Вайпер матрикс 150 под киев,а сегодня на своем ездил.Но я смотрел что и у нас опять морозец будит на неделе...
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
У нас прохладно но зато нет слякоти. У меня все на ходу, заводил работает отлично но еще стоит разобранным надо будет еще усилить задние подножки
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.