Замена сайлентблоков заднего амортизатора.
1. Снимаем амортизатор. Перед заменой надо убедиться что сайлентблок потерял свои механические свойства. Тут есть два способа, первый это когда все видно на глаз - тоесть резинка разбилась, металлическая втулка стала овальной или просто шатается, второй берем любой штырь который влезет в середину металлической втулки и шатаем в-лево в-право, если он ходит свободно то однозначно пора менять.
2. Надо извлечь старый сайлентблок из амортизатора. Если он вышел свободно то значит надо было его заменить давно, достаточно просто подковырнуть отверткой или круглогубцами вытащить сначала втулку а резинка должна без проблем выйти.
3. Перед установкой, как в моем случае, сначала надо было собрать сайлентблок (иногда возникает вопрос а если сначала поставить резинку а потом втулку мой совет даже не пробуйте будет намного тяжелей собрать) Для запрессовывая втулки я воспользовался тисками, если нет под рукой тисков то можно придумать устройство для запрессовывая из обычного длинного болта по краям которого будут большие шайбы, и не пытайтесь забивать молотком он будет у вас играть и можете повредить резинку.
4. Теперь готовый сайлентблок запрессовываем в сам амортизатор. Для плавного плавного запрессовывания рекомендую смазать сайлентблок солидолом или маслом он намного легче зайдет. После зажатия надо убедится что он стал на свое место и равномерно по обеим сторонам.
5. Готовый амортизатор устанавливаем назад
P.S. Перед установкой надо убедится что вы нашли именно те сайлентблоки которые вам нужны. Именно на родные амортизаторы STORM я не нашол сайлентблоки, предлагали в основном меньшие за размером, а те что ставил просто подобрал похожые.