Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Как слить понятно-проще парёной репы-болт слива масла внизу, а чтобы залить, так получается скут надо ложить на бок что ли? СУДЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ БОЛТА НА КАРТИНКЕ.. СПАСИБО ЗА КАРТИНКУ)))))))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Та не, вроде... Я когда покупал, то попросил осмотр сделать.. Мне подтянули все что можно... Хотя при наших дорогах- х.з. где ждать неприятностей)))))))))) То зеркала отваливаются, то заводится с ручки тормоза, то бензин заканчивается в неподходящем месте)))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Спс!!!!!!! предупредил!)))))))
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Я под завязку стараюсь не лить-уже предупрежден - при сильно разжаренной выхлопухе-не дай Бог....
Оно же, сцуко, пластмассовое все))))))))
Раза 2 только заливал, но вроде нет такого, а може внимания не обратил.. Попробуй поставить на шланг хомут дополнительный-может это решит эту проблему! Не знаю...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Не знаю тады что посоветовать...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Я за это не в курсе даже.. У меня скут не в Киеве., я особо и не интересовался.., а сходить было бы интересно-посмотреть как что у кого сделано!!!!
Слёт байкеров вроде будет 11 апреля на Контрактовой площади на 10 утра, а за скутеристов - сам бы хотел узнать...
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
Я в свой уже несколько раз заливал бензин по самую крышку и ничё, все нормально работало.
А на счет замены масла в редукторе, так я свой ложил не полностью а на половину примерно, когда заливал масло в редуктор. Получилось тоже неплохо. Просто нашел место на что его можно опереть, проложил мягким (фуфайка) чтобы не поцарапать пластик и все.
Змінено: 30.03.2009 р., canon74
Народ где в Киеве пластик найти для Viper Storm 50?
х.з.
Diesel
"У нас кладут асфальт, местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
и еще..
второй скутер - отца, кстати, на нем он проехал уже около 9000 км. Без серьезных проблем. Только мелкие поломки в виде пробитого колеса, разбившегося зеркала, перегоревшей лампочки, замены аккумулятора..
Змінено: 31.03.2009 р., canon74
Народ где в Киеве пластик найти для Viper Storm 50?
есть на ул.Дегтяровская 20,возле Мото-вело запчастей
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
привет всем!Пеодскажите плиз какие лампочки на головном свете Viper Storm 50(линзы).
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
а по поводу заливки, то нет ничего проще:
на 20-ти кубовый шприц надеваеш кусочек капельници, сантиметров 10, набираеш масло и выдавливаеш в дырку (немного трубки заходит в дырку)
и все, никаких проблем. даже капли масла не пролил! пять с половиной шприцов и порядок. ничего не надо наклонять!