Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Предлагаю обсудить усовершенствование ножки для пасожыров Я хочу сделать металическую длиную поставку но как придумать упор для ног чтоб не сезжать пока не придумал Била идея купить откидные и прекрепить
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
я буду делать вместо родной длиной пластины поставлю потолше, я думаю будет нормально,а то они гнутся как гавно а толстая пластина я думаю даст ефект
сделал сам сьмник для снятия заднего сцепления,уже использовал нормально,и с эту пластину поставлю вместо родной толщ ина позволяет
Предлагаю обсудить усовершенствование ножки для пасожыров Я хочу сделать металическую длиную поставку но как придумать упор для ног чтоб не сезжать пока не придумал Била идея купить откидные и прекрепить
Я тоже думал про откидную,но сегордня посмотрел куда бы её прикрепить.....и если прикрутить(приварить)к раме,то получится высоковато они стоять будут,просто неудобно.
А про пластины которые Валера предлогает можно подумать,но я немогу понять куда ты их там цеплять будиш?
Выложиш потом фоточки как прицепиш пожайлуста
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
сделал сам сьмник для снятия заднего сцепления,уже использовал нормально,и с эту пластину поставлю вместо родной толщ ина позволяет
С задним вариантов много сделать семник на что выдумка хитра А вот с задним проблем больше но я решыл проблему Я уже писал на форуме кому интересно почитайте с фото http://www.moto.com.ua/forum/topic-415743/
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сегодня привез паралон и решил сразу попробовать выравнять заднюю площадку сидения.Паралон толщиной 3см,положил не на всю заднюю площадку,а только на половину(ближе к переду).Немного стало лутше,но добится результата что бы была она совсем ровная,я так думаю,неполучится.ТАк что буду еще ставить подголовник между водителем и пасажировм.
Извените фоток нету,так как фотика нема,а телефон в ремонте
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
а через скіки км ремінь міняти?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
паверлинк отхаживает 10000км,а так надо на состояние смотреть,толщину и трещины,у меня поверлинк 5000км отходил еслиб не задний вариатор и больше прошел бы легко
У меня ремень который с завода 4500км отходил,а весной купил самый дешевый,китайский за 50грн отходил почти 3000км.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
значить ше рано мені міняти
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
у меня стоковый тока 1000 выдержал
в мене 3400 і вроді ше їде
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
У меня заводской ремень рассыпался на 300 км, саленты под амортиками и в маятнике на 200 км позже.
Не повезло я заводской и сейчас вожу в запасе
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Вчера разобрал двигатель чтоб заменить саленблоки Что удевило что разбило саленблоки на коромысле те которие крепятся к раме а на двигатель мертво сидят Нужно заменить два на коромысле, один центральный и верхние на амортызаторах Нужно готовится к сезону 2011!!!
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
не в коромысле а в маятнике,я их еще летом поменял,а в двигателе у меня норальные,а где крепятся амортизаторы там жопа думаю поставить вместо сайленблоков шланг высокого давления и все будет класс
обещаное фото,на 1 фото шпонки прорвали кожух,на 2 фото шпонки отверстия поразбивали