Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
как думаете норм будет:
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2362
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2003
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1727
Амортизаторы в самый раз !!! а какие притэнзии к стоковым: сцеплению и вариатору???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 30.11.2010 р., fantomdlv
как думаете норм будет:
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2362
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2003
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1727
на рахунок варіка. Скажу тобі те шо мені мудра людина казала:
Не той скут ти хоч розігнати за рахунок варіатора
тобто в шторма вага велика і варік тут не поможе, тому я зараз переключився на акумулювання гроше на цпг 80сс
На рахунок амортів, то я на базарі бачив газомасляні. Незнаю чи це пара чи це 1 но коштує 320грн, я спішив і спитав аби як
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Я хочу поменять ЦПГ на 47мм,ремень,кожух охлаждения(поврежден немного),и воздушний фильтр.Ах да и еще может музычку поставлю)И еще думаю GPS купить))А то город плохо знаю...а летом думаю подработать.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Змінено: 01.12.2010 р., VIP_Boss
привет! по поводу аммортов: если это синии SEE - это полное г..уно. вытечет масло за пару месяцев.
я себе такие покупал в начале этого сезона, через 3 м-ца они перестали работать. так что не советую.
ЦПГ я себе менял на 52 мм TMMP, и амморты ихнии, ЦПГ обкатал, рвет как зверь, а по аммортам - не супер, но пока нормально. за 300 грн (пара) сойдут. кстати, они газомаслянные.
сфоткаю, выложу.
http://www.youtube.com/watch?v=NDnucSVfBPM-смотрите(все в стоке,кроме замени цпг72сс)
у меня тоже буксует аж пищит,но после того как долго поездию
у меня начинаеш ехать пробуксовывает ремень и сразу его выкидывает на максимальный радиус обороты падают и еле розганяется,вина тому отломалось с точечной сварки щека заднего вариатора
и еще ремень у меня кусками вырват
Можеш писать все в одном сообщении или ты рецтинг по сообщениям раробатуеш Нащет заднего варика то много проблем в нем У меня ремень порвался после тыщи и пищал капец при старте Когда куплял Powerlink ремень то чтоб не рисковать купил и вариатор сезон отездил и ок
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
С увереностью можно сказать сто сезон закончился
Интересно было услышать скока хто из штормоводав проехал по одометру в етом сезоне и какие поломки были. Пишыте....
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Сам пока не могу сказать потому что не записал окончательный пробег Снег выпал в понедельнык а я на неи в понедельник поехал на работу, хорошо что успел перегнать Щас он у меня стоит в тапле в боксе на работе а не на улице под снегом
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.