Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Я даже не узнавал скока он стоит Моргание ето хорошо но ты не моргнеш днем надо включать габариты А мне нравится как сделано в ф-50 там есть мпецыальный тумблер для моргания удобно чтоб подавать сигнали Ну вот сменил аватарку типерь ничего и не говорит сто ты раньше был штормоводом
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Ну я может ещо куплю Шторм 150 для поездок по городу ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
свої 11111,1прозівав
також непогана цифрюлька
но нічо буде 22222,2продемонструю.(в 2011р)
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Капец стал на своем коне на козу и поломал задний болотник. а так прогбег около 9000 км полет нормальный, но тяга уже не та, надо будет компрессию замерять.
VW CADDY
эта маленькая мембранка есть у вас на карбе... она стоит за креплением тросика газа(на карбе откручиваете крепление тросика там два болта) и под этим креплением стоит крышечка меленькая-там тоже два болтика её откручиваете там сразу по крышечкой пружинка стоит а под ней уже эта мембрана...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да не зачто
Удачи
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Сегодня была погода классная,так я решил выехать))Покатался и поменял себе замок зажигания и зеркала))Зеркала были у меня с поворотами,но в них облока было видно,а опущены на максимум....купил самые обычные за 45грн типа карбоновые))Мне оч понравились)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
чтоб не проскальзывал ремень поставь ролики потяжелей,но тогда старт будет вялый,и поставь мягкую пружину чтоб на больших оборотах трогатся,чтоб раскрученому двигателю было легче трогатся,а если поставиш жесткую пружину и тяжелые ролики двигатель не раскрутился и ему будет тяжеловато трогатся,я думаю что двигателю на больших оборотах легче тронутся это мое мнение
,может еще кто посоветует,я не уверен на все 100 но я так думаю, а по поводу маркировки пржин фиг эго знает
Змінено: 24.10.2010 р., vaperist
Сердцевинки оставь родные а обоймы выточи на 1-2мм толще, из капролона,я делал такое на хонду + ещё делал выборки в алюминии чтобы ролики дальше раскатывались по пазам.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
а за сколько можно купиь данній апарат и какая максималка у него????
Какой? именно???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Ты недавно регистрировал мотоцыкл скока тибе обошлась ета процедура
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
- Постановка на учёт 570 гр (Номер и временный талон) (Нужно обязательно в течении 10 дней со дня покупки!!!)
- ТО 350 гр нужно пройти в течении 10 дней содня постановки на учёт...
- Страховка 75 гр на 1 год
- Замена Временного тех талона на постоянный тех паспорт пластик 430 гр делается через 3 месяца после постановки на учёт
- Ну и прова кат А 1500 гр Курсы в автошколе 508 гр Экзамен в гаи и получение прав ну + мед справка 300 гр вот так
не дешевое удовольствие ...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вот http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=71 470 у е это 3718 гр
Максималистка по трассе 70-75 км
Крейсер 60-65 кмч
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)