Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
в мене так само пропадає, шо ти зробив?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
у меня болтался отражатель и поэтому выбивал диод,я насквозь вкрутил саморез в поломоное крепление,и самореза не видно он в самом верху и цвета такого как отражатель
ааа, в мене просто чогось лампочка відходить чи шось, і пропадають по черзі габарити
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
повысовывай их может может контакты отошли
НАРОД ПАМАГИТЕ МНЕ!!!!! Вчера пошол в гараж 4 недели скутер небрал на улице холодновато, протёр его от пыли начал завадить с кнопки незавёлся, я начал завадить с ножки завёлся где-то с раза 15!! нормально ли это при холодной погоде?? и ещё еду за 3 км от доиа и вдруг глохнет я стал разглядывать его, оказалось что отсоединился бензиновый шланг и весь бензин вытек!! бензина в баке нету но показывает на датчике что 1.4 литра осталось!! вчём проблема, мб воздуха вссасало?? если заправлю заведётся или надо прокачивать если надо то скажите как?? и ещё одно скутер лбкатал уже 900 км наездил макс скорость при моём весе 60 кг едет 70 км/ч, можно ли сделать чтоб ехал быстрей если да то подробно опишите как плиззззз!!! выручайте народ на вопросы прошу ответить всехх помогите!!!
Такое бывает что с лапки плохо заводится У меня тоже было такое что бензин начал вытекать вовремя заметил Я посмотрел что шланг от бака до карбюратора довольно хорошего качества а от слив бензина с карбюратора плохой весь потрескался Зальеш бензин надо помослать лапкой кик стартера чтоб бензин засосало Тут на сайте есть форум по тюнингу китайцев там найдеш больше информации
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
весною, тобто після зими я свого копав десь 45хв
, найбільш схоже відчуття це коли я заводив мінска з невиставленим зажиганієм
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Я своего Штормика после зимі заводил пол дня))потом приехал друг мі вместе помудрили и завели за 10мин))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Мой шторм 72сс (диаметр поршня 47 мм) на 92 Бензине и Моём весе 110 кг !
- по примой Макс скорость 75 кмч
- на лёгкий подъём 65 кмч
Модификации:
- бензин только Shell 92 на 95 бензине образуется сильный нагар
- Масло Полусинтетика 10W40 Матюль или iPone
- Ремень PoverLink 729*17.5
- Притирка клапанов и их настройка
- Тщательная настройка карбюратора оптимальная укладка шлангов и их укорачивание при необходимости!
- Подбор поршня подходящего диаметра (Стоковый имел зазор с цилиндром большой)
- Новое масло в редуктор тоже iPone
Без особых проблем накатал 7300 км за 2 года пока не продал своего любимца
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 13.10.2010 р., fantomdlv
Продал за 3500грн
. Почему пешком хожу, катаюсь на 4 колесах. Хочется какой-нибудь кубатурник возможно и Шторм 150 (Торнадыча мабудь не потяну).
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
чи міг би ти пояснити як вставляв поршень 70сс? і будь ласка своїми словами)
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
я тоже полюбляю походити по квартирі в трусілях
але тільки коли не холодно
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Нет я неменял цылиндр Родная поршневая была неплотная Поршень 0 ремонт а цылиндр сильно расточеный я в целиндр поставил поршень 2 ремонтного размера! чтобы компрессия была в норме!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)