Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Придуприждение нецензурная лексика на форуме
Для тех кто на броне поезде у меня не ZX а SR МОдификацыя...А ЦПГ Атенга и варика J.Costo у меня некогда небыло.!
Перья маслянные а не на пружынках...
А спойлер стоит у ЗХ а не у СР
Это всё для тех кто наброне поизде
**********************************************
vkontakte.ru/t1est0
Змінено: 01.10.2010 р., Turist
гыыыыы
перья как-раз маслянные...гЫЫЫЫ
а в реале у меня нестояла атена и варик за полторы штуки..я не такой мажор чтобы выбрасывать на варик такие бабки!
гЫЫЫЫ
**********************************************
vkontakte.ru/t1est0
ну да...мне вот нех делать как только купленные перья разбирать и заливать туда чтото!
**********************************************
vkontakte.ru/t1est0
развели базар, блин
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Я хочу попросити тебе про послугу якшо можеш: поверни руль вправо, а скут нагни на ліво, і попробуй в такому положенні завести.
Бо я трохи злякався від звуку вихлопу який він видавав. І потім секунд 10 неміг завести.
Чи може це так має бути?
http://www.moto.com.ua/postphoto/preview/719904_1.jpg?nc=5980
Я тоже продал своего верного Шторма жалко а что делать зарегистрировать его нереально... с учётом некоторых боков (дырка в баке и доходящие подшипники колен вала) продал за 3000 гр
Хороший коник накатал на нём 7200 км заменил тока ремень и задний диск с амортизаторами(вскачил в люк!!!) а так верой и правдой 2 года !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Зарегистрируешь?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
не знаеш где хорошие шлема продают а то пора свой поменять
я зарегистрировал его еще 25 мая за 470 грн а на тех выходных получил А1, мне кубатуру не хочется потому что разобьюсь на ней люблю быстро ездить,а на роботу ездить и шторма хватает
Да есть места вот http://www.louis.de/ тут покачиственей и по дешевле можно найти
а тут http://begemoto.com/index.php?categoryID=24&show_all=yes а тут разное качество и подороже но зато по ближе...
Поподробней нащот получения категории А1 ... что только А1 без А???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 03.10.2010 р., fantomdlv
Поподробней нащот получения категории А1 ... что только А1 без А???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
у меня есть эти сайты, да на луисе цены сладкие но как заказывать ничего не пойму все по неруски а на бегемоте присмотрел шлем МТР за 513грн
у меня есть ВС пошел в авто школу заплатил 350грн за 20 часовый курс на А1, и на А тоже 350 а если 2 сразу то 840грн, выдали справку и пошел в МРЭО сдал вождение и получил А1
Змінено: 03.10.2010 р., vaperist
А что делать У нас В КРЫМУ на А1 не учат нигде...
В Мрэо требують 530 гр и Разобрать Китайский Скутэр для проверки обёма... Снять пластик,Снять голову с клапанами.. вобщем такой гемор нет слов
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)