Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Спс Завтро буду чистить.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
поставь с ЖИГУЛЕЙ реле стартера и забудеш.
А оно на четыре провода? как и у меня? И как его подключать?
Змінено: 16.09.2010 р., pererva
Кто знает точный ход поршня,хочу пересчитать кубатуру,а то китайцы любят преувиличивать величины.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
Основная проблема ето гдето плохой контакт Я сталкивался с такой проблемой окозалось что в стартере был плохо зажат болтик контакта щеток при етом стартер тоже заводился на прямую и через реле но через раз ато и меньше Стартер потребляет много тока и поетому нужен хорошый контакт А если хочеш поставить с жегулей то тут все просто два провода ето низкая сторона и она отвечает за замыкание клем високой стороны, а остальные два проводе ето и есть высокая сторона там контакты идут с акомулятора через реле на стартер провод должен быть большым сечением
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Кто знает точный ход поршня,хочу пересчитать кубатуру,а то китайцы любят преувиличивать величины.
Где-то читал 41,5мм. Пробовал замерять сам, получалось 42мм. но это возможно прокладка между блоком и цилиндрам была не пережата при замере.
А мне тоже интересно хто небуть сталкивался с етим вопросом измерения обема двигателя Скоро регистрация и я тоже хотел измерить кубики самому перед тем как ехать к експерту
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У меня все просто объём 72-82 кубика где-то
Диаметр цилиндра 47мм
Вывод пока не заменю заводскую поршневую не зарегистрируют...
47 мм это родная заводская поршневая думаю у большинства также потому что с чистым объёмом 50 кубов (39мм диаметр поршня)
такой большой и тяжёлый скут (95кг) не ехал бы даже 60 км/ч.
Так что все у кого по примой скут едет более 60 км/ч точно не 50 кубиков
Кстати если ты приехал на регистрацию оплатил квитанции где-то 500 гр эксперт разобрал или заставил тебя это сделать а там не 50 кубов то:
-скут не регистрируют !!!
-деньги не возвращают
-могут ещо и штраф выписать
-или скут на штраф площадку...
Вообщем вполне ожидаемый беспредел...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Мдаа,при ходе поршня 41.5 мм и диаметре 47мм получается ровно 72 куба,надо брать на прокат поршневувю для регистрации,конечно если денег не захотят брать
Хотя надо сначала свой померять мож полтинник.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
Хорошо то какие параметры чыстого полтыника
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
50 кубов Storm на горку едет 20-30км/ч а 72 Куба и больше 40-45
(нормальную такую горку)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 17.09.2010 р., fantomdlv
У меня на хорошую горку идет 30км/ч и больше 6000 оборотов не набирает, склоняюсь что это полтийник, но по прямой идет до 70 км/ч если нет встречного ветра, небольшой затяжной подъем и скорость падает до 40-45км/ч, всегда так было.
Люди подскажите у кого как откручен болт на Топливо в карбюраторе.
На скока оборотов.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
это тебе непоможит карбы на 4 такниках нужно настраивать индивидуально !!! Что хорошо для одного не очень для другого больно душевные карбы )))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
на 1/4 оборота, если больше то беднит на полном газу