Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Да, на одном болту есть прокладочка!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Выставил вчера по 005,работает тихо,сегодня мотанул 100км полёт нормальный,разницы не почувствовал (кроме шума конечно).Распредвал в порядке,зазоры не меняются даже после пробега в 200км.
,
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
Сегодня тоже полез регулировать клапана, на верхнем зазор был меньше 0.005, выставил по щупу, нижний между 0.05 и 0.1, каких либо изменений в работе двигателя не заметил, даже показалось что раньше бежал побыстрее, заводится стал лучше но тоже не всегда с первого раза как после покупки.
Я тоже большьй разницы не ощутил но лутше пусть будет по 0.5 оба клапона поставил
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Так надо было померять холодные зазоры и горячие,а то я распинаюсь один
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
А какие должны быть зазоры на горячий двигатель если при холодном 0.5 оба
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Выставил 0,05,после прогрева стало 0,08.Замеряйте и если окажется также,можно будет выставлять зазор в ноль на морозе,без щупов.
Лужу ,паяю,телевизоры починяю.
Недавно был случай еду по трасе крейсер 55 км/ч Держусь края дороги, было уже темневато, фарф включены А в переди перекресток и примыкаючая дорога хорошо посыпана крупным гравием а так как там часто вфезджают машыны то гравий вынесли на дорогу И я наезджаю на етот гравий Скутер крутнуло хорошо но я его удержал Не первый раз убеждаюсь в хорошей устойчивосте шторме
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Как поменять сайленты в подрамнике, что бы по минимуму разбирать, снять траверсу с рамы и движка или снять весь движок с рамы открутив еще и амортизаторы, в одному из амортизаторов тоже сайлент надо поменять. А то купил себе от пежо (за 80 грн пара, китайские 70) (на фото) обрезал, хочу спросить как быстрее и удобнее кто разбирал, заранее спасибо.
VW CADDY
Привет. я бы хотел узнать не кто не менял амортизаторы если кто то менял подскажите по какой цене
Если и менять амортизаторы то менять на газо-масляные цена 250 грн. штука у нас
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Если ты хочеш менять саленблоки в подрамнике то я на твоем месте снимал двигатель по любому там тоже посмотрел состояние саленблоков И они часто летят на амортезаторах А что подобрал с иномарки ето хорошо а то китая на долго не хватает
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
мне они не на долго, мне только доездить этот сезон,а в следующем пересяду на хонду. у меня амортизаторы потекли.
Подожди задние амортизаторы без масла помоему или у тебя не стандартные
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
нет,амортизаторы стандартные. начал сначало одинтечь и потихоньку второй подтекает
А у тебя не стандартний 50-ник Про 80 я не слышал
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Привет!
Помогите варик стучит!
Может ето быть изза замены прокладки на более тонкую, имхо оригинальная была уж оч изношена, вырезал немного тоньше?
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
А ясней можно?ты какую прокладку менял?
Ту что под крышку вариатора подкладываеться!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Ну из-за тонкой прокладки только храповик может доставать до коронки. И будет своеобразный треск,и то врятли. А варик точно с прокладкой ну ни как несвязан.