Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
а может нада просто добавить ХХ ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
У меня примерно так же, но если немного газануть включается автоматический обогатитель как я понял, немного работает на 2300 потом падает на 1500 и не глохнит.
Попробуй добавить оборотов
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Мда уж, вижу с четырьмя тактами гемора предостаточно. а кто знает модель ямахи, с которой 50 кубовики штормовские слизаны?
Я думаю что и ДЛЯ другиХ моделЕЙ запчасти подойдуд,а будеш при покупке запчастей говорить что не на японца будет дешевле, ты думаеш что запчасти японские все китай
Змінено: 22.07.2010 р., vaperist
Тормозные задние колодки ходят ходуном при езде скрипят и трут когда скутер кочю назад треск. что делать.
сегодня попытался завести скутер после недельного простоя с стартера..идет какойто непонятный звук движок и не крутит..с лапки завелся сразу..!
на прошлой недели это началось.. думал так ничего серьезного..на гарячую заводится с кнопки нормально..!
подскажите что это может быть..
http://vkontakte.ru/club17545801 - Viper Storm
может попала пыль с ремня на бендикс и его заклинило сними крышку вариатора и глянь
Я ВЕРНУЛСЯ С Байк-Шоу В Севастополе! Скут вёл себя отлично на подъёме ехал 50кмч при воём весе в 110 кг + Багаж 20-25кг
По прямой 60-70 спокойно
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 25.07.2010 р., fantomdlv
Меня тоже уверяли что скут 80сс, по неопытности повелся, да и проверить в магазине нет возможности. Попробуй заехать на более-менее нормальную горку со скоростью 40-45км/ч, на обкатке ниче страшного не случится, зато будешь знать точно что купил. Я езжу на 6000 оборотах со скоростью 45-50км/ч по прямой, на горки в среднем 30км/ч при тех же 6000 оборотах, в зависимости от уклона 25-35км/ч. По прямой максималка 60-70км/ч в зависимости от ветра. Это честный полтос.
У тебя расположение воздухана стоковое или сам так задрал?