MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 18:36
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2531526
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••486
mak-minenkov
20.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
О! Так ты еще и националист!  Вопрос по теме задал? Вот тебе ответ- ОТКРОЙ МАНУАЛ ТАМ КАРТИНКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ. И нарисовано куда масло заливать, и там же проверять. И следи за тем что пишешь.

дай ссылку, я в вашем жаргоне не соображаю, незнаю где искать, по поиску нету!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
У меня нет с мобилы, ссылку не могу вставить, зайди в тему по ф1 и ф50 ниже, там Кавасаки на последней странице выложил ссылку. Найдешь
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
О! Так ты еще и националист!  Вопрос по теме задал? Вот тебе ответ- ОТКРОЙ МАНУАЛ ТАМ КАРТИНКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ. И нарисовано куда масло заливать, и там же проверять. И следи за тем что пишешь.

дай ссылку, я в вашем жаргоне не соображаю, незнаю где искать, по поиску нету!

Я в шоке...08_lol   MANUAL- Руководство(по английски.) а не жаргон,  Берешь эту книжечку что со скутом шла, открываешь и ищешь раздел где рассказывают про замену масла, там все подробно расписано.
Да и вообще, незнать такого элементарного просто стыдно.  19_negative
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
20.03.2009 р. відповів для canon74  
answerview
О! Так ты еще и националист!  Вопрос по теме задал? Вот тебе ответ- ОТКРОЙ МАНУАЛ ТАМ КАРТИНКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ. И нарисовано куда масло заливать, и там же проверять. И следи за тем что пишешь.

дай ссылку, я в вашем жаргоне не соображаю, незнаю где искать, по поиску нету!

Я в шоке...08_lol   MANUAL- Руководство(по английски.) а не жаргон,  Берешь эту книжечку что со скутом шла, открываешь и ищешь раздел где рассказывают про замену масла, там все подробно расписано.
Да и вообще, незнать такого элементарного просто стыдно.  19_negative


03_biggrin Да уж! Показал бы я тебе эту книжку! там слово спидомерт написано с бвумя ошибками 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
вот, нашел...
http://moto.com.ua/forum.php?id=177392&searchpost=on#177392d
Змінено: 21.03.2009 р., canon74
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
20.03.2009 р. відповів для canon74  
answerview
от, нашел...
http://moto.com.ua/forum.php?id=177392&searchpost=on#177392


да мне надо просто проверить наличие масла в РЕДУКТОРЕ! Сливать что ли?
like
good
bad
shockingly
vjgtl
20.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Губкин! Открути заливной болт на редукторе и наклони скут на себя-потекло-есть масло, нет-бери шприц и заливай
like
good
bad
shockingly
Dolphin
20.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
В таком возрасте,а сколько сука (ума)!!!
Иди в детский сад,там научат шнурки завязывать!!!
Тебе блин помогают,а ты еще чето тут буровишь???
Вали кататся на Гном-4!
Если я сказал пора вникать и думать,я этим не хотел некого обижать.
Еслиб я так тоже не вникал,то не знал бы до сих пор элементарного!
Паше скажи спасибо за его доброту и помощь!
Таким сука уро..ам даже бабы нечего не обьясняют...
Поимей уважение!!! 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
Змінено: 21.03.2009 р., Dolphin
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
21.03.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
В таком возрасте,а сколько сука (ума)!!!
Иди в детский сад,там научат шнурки завязывать!!!
Тебе блин помогают,а ты еще чето тут буровишь???
Вали кататся на Гном-4!
Если я сказал пора вникать и думать,я этим не хотел некого обижать.
Еслиб я так тоже не вникал,то не знал бы до сих пор элементарного!
Паше скажи спасибо за его доброту и помощь!
Таким сука уро..ам даже бабы нечего не обьясняют...
Поимей уважение!!! 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2


А ур..д ты сам! Черт попуканный! У каждого человека есть свое напрвление в чем он знает больше всех! У меня опыт со скутером только месяц, и то он стоит в гараже 03_biggrin ! Может ты супер крут в скутерах, я не спорю! Если ты такой умный пощитай мне объем воздуха заполненным в камере скутерного колеса с помощью тройного интеграла, выложи формулу, я посмотрю какой ты находчивый!  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol а людей называть тупыми оч некрасиво, жаль что ты не близко со мной живешь!
Змінено: 21.03.2009 р., mak-minenkov
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
21.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Губкин! Открути заливной болт на редукторе и наклони скут на себя-потекло-есть масло, нет-бери шприц и заливай


Вот ето дельный совет, спасибо!
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для Leo_pold  
answerview
Отреагировал клапана.Видимо слабо затянул регулировочный винт, при езди гайка ослабла и винт выпал с корамысел и упал в картер..(гайка не упала)..
Вопрос надо ли доставать винт (мне кажется,что пусть он лежит дальше в поддоне картера).
Если надо,то как??(калоть не предлагать)(масло слил,через отверстие не достанешь)

Оставлять посторонние предметы вообще в любых механизмах не рекомендуется.
Достать можно магнитной ручкой.
Лично я отдаю предпочтение инструменту JONNESWAY.
Их магнитня ручка AG010034 поднимает даже очень тяжелые инструменты.
На чём ездить - определяют возможности.
Как ездить - определяешь ты!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vjgtl
21.03.2009 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Губкин! Открути заливной болт на редукторе и наклони скут на себя-потекло-есть масло, нет-бери шприц и заливай


Вот ето дельный совет, спасибо!
не зачто. И не кипятись. Влад тож горяче завернул, бывает. Хватит враждовать. Настое..нила на форуме ругатня. Удачи
like
good
bad
shockingly
Dolphin
21.03.2009 р.
answerview
Я тоже устал от всяческих сор!
Просто пытаешься обьяснить людям,что есть элементарное уважение и такое прекрасное слово как спасибо... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
22.03.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
Я тоже устал от всяческих сор!
Просто пытаешься обьяснить людям,что есть элементарное уважение и такое прекрасное слово как спасибо... 20_drinks

спасибо, слабому нужно помогать! 04_blush
like
good
bad
shockingly
Nitro
22.03.2009 р.
answerview
"до 300км ездить со скоростью не более 50км.ч потом замена масла
до 800км ездить со скоростью не более 60км.ч потом замена масла
примерно когда вы проехали 1000км то попробуйте пару раз в день положить спидометр(это важно)
до 1600км ездить со скоростью не более 70км.ч потом замена масла и ВСЕ !!!!!!
в день ездите как минимум по 70-80 км .... (это очень важно)
и еще - если ваш скутер 1.5 местный то до 400-500км не возите никого а если 2х то до 200-300км"

Подскажите плиз....это хорошая обкатка или фуфло...???
И если вас не затруднит, напишите по какой схеме вы проходили обкатку....(и ещё прекратите ругаться, а то на форум неприятно залазить)
Заранее благодарю....Спасибо!!! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Dolphin
22.03.2009 р. відповів для Nitro  
answerview
Это слижком уточненная обкатка,кто то очень хотел показать свою точку зрения.
Здесь много лишнего и много чего не хватает.Хотя если будешь придерживаться советов того человека ничего плохого с скутом произойти не должно.
1 Ошибка!Скорость не имеет никакого значения,значение имеет обороты двигателя и нагрузка на ГРМ.Значение имеет температура пар трения (тоесть твоей поршневой ГРМ)
2 Ошибка!Масло заменить сразу после покупки скута,чем меньше проедишь на стоковом масле тем будет лучше.Масла заливаешь на пол елочки щупа,+ - чуть больше,чуть меньше.
3 Ошибка.От того что положишь пару раз спидометр,если еще сможешь после тыщи (не сможешь) ничего не изменится,это глупость,чьято фантазия! 08_lol Нагрузки на ГРМ нужно начинать довать плавно и только после того момента как более мение притрутся пары трения,а это произойдет после 500-600км.Именно тогда и пора начинать довать не большие,кратко временные нагрузки.Для чего?Для того чтоб двигатель привыкал к другим температурам,иначе после тыщи дашь газ до отказа,двигатель начнет набирать температуру,а он этой температуры еще не видел и обкатывался в легком,щадящем режиме,далее цепная реакция(пары трения набирают температуру,начинают расширятся и в итоге мы видем клин или залягание колец).Нужно смыть ханинговку в легком и свободном режиме двигателя,лучше начинать не ездить 30км/ч,а просто на работать на холостых,чуток повышеных 2000-2200к несколько часов от 2 до 10,как сможешь.10 даже я думаю будет многовато.Ложить спидометр я думаю он имел виду сбить нагар с закоксованых колец,думаю после 1000 там будет все идеально.
4 Ошибка.Откуда взялась конечная точка обкатки на 1600?Сам придумал-молодец!
5 Ошибка.В день ездить как минимум по 70-80км (это очень важно) - ЭТО ВОБЩЕ ПРОСТО МАРАЗМ!Не имеет значение,сколько ты проедишь в день,лижбы правильно.
6.Ты себе предстовляешь полтораместный скут?Тоесть 1человек и зади еще пол человека. 05_shok В любом случае первые километров 500 не стоит довать особых нагрузок на двигатель,а человек это и есть нагрузка.Хотя если по трссе обкатуешь и скут не напрягается,я думаю второй человек не повредит.К чему я виду?Внимательно слушай двигатель,научись чувствовать те моменты когда ему тяжело и те моменты когда он свободен.Большенство проблем и появляются от того,что многие люди просто не способны чувствовать двигатель-ну нет у них такого прекрасного дара,правда я не знаю не одного кто захотел и не смог.Ну по поводу слится с двигателем и стать с ним одним целым я просто промолчу-это идет в крови...

PS:У тебя шторм 50?На нем 70 ездить в любом случае не рекомендую,даже после обкатки.
Как я обкатывал свой двигатель написанно у меня в теме FADA 24.Суть там я думаю ясна,тоже самое и утебя,если 4т.Только скоростя вставляешь свои,мы по оборотам не сходимся.
Я думаю ясно разьяснил суть обкатки.
Будут вопросы,пиши всегда будем рады помочь 17_wink
like
good
bad
shockingly
Nitro
22.03.2009 р.
answerview
Подскажи плиз на счёт бензина.....вот в мануале написано - бензин с октановым числом не ниже 91.
При обкатке и после неё, я могу заливать 95 бензин....это не повредит моему конику....???
Или 95 бензин ему ещё и лучше будет...??? 04_blush
like
good
bad
shockingly
vjgtl
22.03.2009 р. відповів для Nitro  
answerview
Ответ один "не ниже 91" дальше сам решай как нравится. Но и не 98 бо поршня прогорит
like
good
bad
shockingly
Dolphin
22.03.2009 р. відповів для Nitro  
answerview
Я думаю если будешь остарожен то нет.
Но всеже рекомендую лить 92-это именно его топливо.

Так что решать тебе друг.
47_mail
Змінено: 23.03.2009 р., Dolphin
like
good
bad
shockingly
23.03.2009 р. відповів для Dolphin  
answerview
Привет штормоводам, собираюсь в июне взять VIPER STORM 50 NEW , в городе Вознесенск( Николаевская обл), какая на него щас цена 06_question ? заранее спасиб)))) меня интересует новый
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••486
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин