Это слижком уточненная обкатка,кто то очень хотел показать свою точку зрения.
Здесь много лишнего и много чего не хватает.Хотя если будешь придерживаться советов того человека ничего плохого с скутом произойти не должно.
1 Ошибка!Скорость не имеет никакого значения,значение имеет обороты двигателя и нагрузка на ГРМ.Значение имеет температура пар трения (тоесть твоей поршневой ГРМ)
2 Ошибка!Масло заменить сразу после покупки скута,чем меньше проедишь на стоковом масле тем будет лучше.Масла заливаешь на пол елочки щупа,+ - чуть больше,чуть меньше.
3 Ошибка.От того что положишь пару раз спидометр,если еще сможешь после тыщи (не сможешь) ничего не изменится,это глупость,чьято фантазия!
Нагрузки на ГРМ нужно начинать довать плавно и только после того момента как более мение притрутся пары трения,а это произойдет после 500-600км.Именно тогда и пора начинать довать не большие,кратко временные нагрузки.Для чего?Для того чтоб двигатель привыкал к другим температурам,иначе после тыщи дашь газ до отказа,двигатель начнет набирать температуру,а он этой температуры еще не видел и обкатывался в легком,щадящем режиме,далее цепная реакция(пары трения набирают температуру,начинают расширятся и в итоге мы видем клин или залягание колец).Нужно смыть ханинговку в легком и свободном режиме двигателя,лучше начинать не ездить 30км/ч,а просто на работать на холостых,чуток повышеных 2000-2200к несколько часов от 2 до 10,как сможешь.10 даже я думаю будет многовато.Ложить спидометр я думаю он имел виду сбить нагар с закоксованых колец,думаю после 1000 там будет все идеально.
4 Ошибка.Откуда взялась конечная точка обкатки на 1600?Сам придумал-молодец!
5 Ошибка.В день ездить как минимум по 70-80км (это очень важно) - ЭТО ВОБЩЕ ПРОСТО МАРАЗМ!Не имеет значение,сколько ты проедишь в день,лижбы правильно.
6.Ты себе предстовляешь полтораместный скут?Тоесть 1человек и зади еще пол человека.
В любом случае первые километров 500 не стоит довать особых нагрузок на двигатель,а человек это и есть нагрузка.Хотя если по трссе обкатуешь и скут не напрягается,я думаю второй человек не повредит.К чему я виду?Внимательно слушай двигатель,научись чувствовать те моменты когда ему тяжело и те моменты когда он свободен.Большенство проблем и появляются от того,что многие люди просто не способны чувствовать двигатель-ну нет у них такого прекрасного дара,правда я не знаю не одного кто захотел и не смог.Ну по поводу слится с двигателем и стать с ним одним целым я просто промолчу-это идет в крови...
PS:У тебя шторм 50?На нем 70 ездить в любом случае не рекомендую,даже после обкатки.
Как я обкатывал свой двигатель написанно у меня в теме FADA 24.Суть там я думаю ясна,тоже самое и утебя,если 4т.Только скоростя вставляешь свои,мы по оборотам не сходимся.
Я думаю ясно разьяснил суть обкатки.
Будут вопросы,пиши всегда будем рады помочь