Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
это такая на Шторме у вас стоит ?
у меня такая на мотоцикле стоит,а на скуте я такой не видел......
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
вот эта --ня стоит между цилиндром и патрубком(у меня она стояла этим резиновым кольцом к верху т.е. к патрубку и получалось кольцо к кольцу .а как оно должно быть?
сомов
на мотоцикле да
так стоит....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот уже пройдено 1500км, никаких улучшений в динамике нет, вернее динамики вообще нет, даю газу, скут набирает 8000 оборотов и начинается разгон, на 6000-7000 едет 10-20км/ч. Думаю заменить грузики для начала, как я понял надо увеличить вес что бы ремень выходил на максимальный радиус при меньших оборотах. Если не так подправте.
можно на скутер поставить ети лампи????фото:
Все правельно. Взвесь родные ролики чтоб знать что покупать.
крепления не подойдут, и мне кажется 55W многовато
народ, какой размер ремня? просто щас скутер от меня на 1300 км и нет возмжности померить.хочу новый купить, на старом ремне уже наездил 1800км
729х17.5 лучше ремень фирмы Гэйтс Паверлинк купи
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
гдето замыкают габариты,смотри проводку и кнопку....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
та не за что
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Отпишысь получилось или нет
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Полез сегодня в вариатор, хотел взвесить ролики, гайку открутить не смог, думал при помощи деревяшки открутить, но конструкция не позволяет. Замерил ремень, 15.5 мм!!! Не многовато ли износился за 1500км? Или это такое качество китайского ремня которому до покупки было уже почти 2 года, скут 2008 года выпуска. А может стерся по другим причинам? Например слабая пружина вследствие проскальзывание ремня и быстрый износ.
у меня за 1900 стёрся стал 15.9 поменял совсем другой скут стал(я думаю стёрся от того что люблю притопить,не по детский ускоряясь)
сомов
Не знаю как у тебя но я на родной ремень не жалуюсь допустимые нормы стерся но скорость держыт На щет ремня смотри задний вариатор где пружына могут тормозные колодки сцепления износится Обычно советуют если менят ремень (а менять только на поверлинк) то нужно менять и устроиство вариатора ато выкиниш деньги на ремень а он через тисячу полетит
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.