Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Сегодня помог другу отремонтировать скутер Поломка состояла втом что не заводился со стартера происходил щелк а стартер не крутил Проверил все от реле до вариатора все было в норме Оставалось посмотреть только сам стартер Когда его розобрал то ничего страного не заметил все было чисто и исправно Но потом заметил что болтик который крепит провод от щетки на масу скутера болтаеться а ток тут большой и контакт должен быть хорошый поджав его все завелось и стало работать отлично Иза маленькой такой поломки друг хотел ехать на сто чтоб там отремонтировали но не факт что они могли ето заметить и скока надо было заплатить такто ремонтируем все сами
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
и шо лучше брать шторм new или matrix?
это на любителя,там движки одинаковые просто по дизайну скуты разные,но на Матриксе стоят дисковые тормоза сзади,а на новом Шторме барабан....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
талон можно легко купить 40-50 грн и усё....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 22.06.2010 р., pitbull
а покрасочка сколько обойдется? с дисками разумеется
это смотря где,у всех разные цены.... у нас например чел на дому красит берёт до 300грн за всё(подготовка,покраска и т.д. ) и чотко красит с тебя только краска,грунт ну и скут
так что узнавай у себя там цены...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Сегодня немного поэкспериментировал с карбюратором, сначала снял заглушку с воздухана, провалы на полном газу увеличились, движок начал работать рывками, походу бедная смесь. Поднял иглу, практически ничего не изменилось. Есть соображения по этому поводу?
у меня стоят грузи 8 гр,если я поставлю 11гр-то какой будет старт и максималка?(какие лучше 11гр,или13гр)
Проверь состояние диафрагмы та которая под кронштейном крепления троса. Сбоку на карбе.
Люди дайте ссылочьку по ремонту Viper Storm 50.
Незнаешь что делать-Упал отжался!
у меня ж диски не как у вайпера( т.е. не накой расскраски) а у меня простые, посмотри на фото
это колечко стоит в патрубке резиновом который от карба идёт,там же есть под это колечко гнездо...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ну к патрубку я ж написал, а скорее всего оно(колечко) просто прикипело к прокладке,оно должно оставаться в гнезде в резиновом патрубке....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро