MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.11, 10:56
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2531256
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
10.06.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Пройдено 500км обкатки, никаких изменений пока нет, как набирал скорость на оборотах 7000 и выше так и осталось. Поискал подобную проблему через поиск кое что нашел и пришел к выводу что у меня ремень выходит на максимальный радиус на 7000 оборотах. После разгона скут уверенно едет со скоростью 40-45км/ч при  оборотах 6500, разок попробовал выжить максималку по прямой, 55км/ч набрал быстро, 60км/ч немного дольше, потом очень медленнно начал разгонятся до 65, сбросил газ, не стал рисковать, все таки обкатка не закончена. Так вот по поводу ремня вариатора, как лучше сделать что бы он выходил на максимальный радиус при меньших оборотах, хотя бы выйти на 6000. Есть какой то плюс в моей настройке вариатора, большой диапазон для движения на маленькой скорости, удобно маневрировать в пробках или подобных местах, но уж больно не нравится рев движка при разгоне.
у тебя вариатор с завода настроен как надо. У 139кмб макс.крутящий момент 6500-7000об. Обороты снизить легко,ставь ролики тяжелей. Но думаю ты разочаруешся от полученого результата.
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для ALEXgun  
answerview
нащет длины не скажу тросика о калеса бывают разных диаметров поетому разнойдлины 40_dance
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Пройдено 500км обкатки, никаких изменений пока нет, как набирал скорость на оборотах 7000 и выше так и осталось. Поискал подобную проблему через поиск кое что нашел и пришел к выводу что у меня ремень выходит на максимальный радиус на 7000 оборотах. После разгона скут уверенно едет со скоростью 40-45км/ч при  оборотах 6500, разок попробовал выжить максималку по прямой, 55км/ч набрал быстро, 60км/ч немного дольше, потом очень медленнно начал разгонятся до 65, сбросил газ, не стал рисковать, все таки обкатка не закончена. Так вот по поводу ремня вариатора, как лучше сделать что бы он выходил на максимальный радиус при меньших оборотах, хотя бы выйти на 6000. Есть какой то плюс в моей настройке вариатора, большой диапазон для движения на маленькой скорости, удобно маневрировать в пробках или подобных местах, но уж больно не нравится рев движка при разгоне.
у тебя вариатор с завода настроен как надо. У 139кмб макс.крутящий момент 6500-7000об. Обороты снизить легко,ставь ролики тяжелей. Но думаю ты разочаруешся от полученого результата.
Вот у меня при 60-65 -- 8000 об 70-75 -- 9000-9500 так я хочу поставить потяжелей чтобы на большой скорости не убивать мотор 07_dirol  а то страшно когда едеш 70 а он гудит не по детски 30_crazy
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для PelMeN  
answerview
У меня грузики 12гр.на 60км/ч обороты 4000-динамика отличная,разгон правда тупее,но зато движок не идет в разрыв!думаю поставить грузы на 8гр.!
Вull
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для BORBODOS  
answerview
Всем привет , спасиба за поздравления, только добрался до компа и сразу сюда.


Так вот :
Пройдено 500км обкатки, никаких изменений пока нет, как набирал скорость на оборотах 7000 и выше так и осталось. Поискал подобную проблему через поиск кое что нашел и пришел к выводу что у меня ремень выходит на максимальный радиус на 7000 оборотах. После разгона скут уверенно едет со скоростью 40-45км/ч при  оборотах 6500, разок попробовал выжить максималку по прямой, 55км/ч набрал быстро, 60км/ч немного дольше, потом очень медленнно начал разгонятся до 65, сбросил газ, не стал рисковать, все таки обкатка не закончена. Так вот по поводу ремня вариатора, как лучше сделать что бы он выходил на максимальный радиус при меньших оборотах, хотя бы выйти на 6000. Есть какой то плюс в моей настройке вариатора, большой диапазон для движения на маленькой скорости, удобно маневрировать в пробках или подобных местах, но уж больно не нравится рев движка при разгоне.


Я когда свой купил (такойже как у тебя), тоже самое было (старт на высоких, максималка невыжималась) НО ТЫ НЕПАРЬСЯ 20_drinks  20_drinks  20_drinks ПОсле 1000 всё будет ок!!!!!! 49_music  49_music

не будет!!!!!!!у меня такое же со скутом з самого начала!!!!!!!уже пробег 2300км!!!!!!! 43_help
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р.
answerview
Мужики ! Упала скорость 40-50 больше не хочет,в чём может быть дело?(может ремень 15.9мм, или топливо я беру по 10 литров стоит в сарае раз0а 2 в день воздух спускаю с канистры(становится круглая) 21_umnik
сомов
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Зачем сливать?Возьми шприц и кембрик, отсоси шприцем из отверстия щупа сколько нужно по норме и неморочся!Сливать глухое дело не угодаеш сколько нужно.Удачи!!! 18_good  18_good  18_good
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Зачем сливать?Возьми шприц и кембрик, отсоси шприцем из отверстия щупа сколько нужно по норме и неморочся!Сливать глухое дело не угодаеш сколько нужно.Удачи!!! 18_good  18_good  18_good
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для Bull  
answerview
У меня грузики 12гр.на 60км/ч обороты 4000-динамика отличная,разгон правда тупее,но зато движок не идет в разрыв!думаю поставить грузы на 8гр.!


А я как поставил ремень 730х18 так  разгон упал на прилично,  но на прямой   5000 тыс/об и при   70 км/ч , и  двиг себя нормуль чуствует (без разрыва)
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р. відповів для okoolo  
answerview
Я знаю хорошый метод слить лишняе масло открыть пробку и лапкой попробовать заводить с невключоным зажыганием Ето конешно шутка но помогает ето я проверил когда забыл закрутить пробку 40_dance
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
11.06.2010 р.
answerview
Я когда переливаю, то просто наклоняю скут в сторону где выкручен щуп и держу там баночку - все лётся туда 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р.
answerview
А как правильно замерить уровень масла на центральной подножке или на колесах на ровной поверхности? 55_yu
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для Turist  
answerview
А я сливаю масло,а потом завожу движок секунд на 10 и глушу-масло выбрасывает всё 100 пудов!и не очкую!
Вull
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р.
answerview
Поменял сегодня первый ремень,старый за 1900км стёрся стал 15.9мм,почистил карб.Скут стал зверь максималка 80 .Сегодня ночь буду спать спокойно!!! 56_yahoo
сомов
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р.
answerview
привет всем,посоветуйте что можно сделать с пластиком,сильно гремит передок по кочкам
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для vitaxa  
answerview
если гремит точно пластик,тогда проверь везде ли он закручен,может вилка гремит/стучит ?... потому-что у друга Шторм уже два года и ничего не гремит...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для vitaxa  
answerview
Клемы хамутами постягивай.
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р.
answerview
Здравствуйте. Прошу вас, помогите дельным советом, думаю завтра на ремонт отдать, но хочу посоветоваться, симптомы такие:
Завожу скутер:
+ звон как при растянутой цепи, хотя натяжитель опустил на максимум
+ из клапанной крышки течет обильно масло, когда скутер работает (сначала думал там где глушак к коллектору крепится, ошибся)
+ дымит ну очень сильно, в сарае секунд 15 поработал, весь сарай был в белом дыме с глушака
Мне сказали мол это из-за сломавшегося маслянного насоса что в редукторе, там где коленвал, и если поменять то будет нормально.

Кольца абсолютно новые, совсем недавно менял.
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для DaveTM  
answerview
1 Непонятно как ты опустил натяжитель, если он сам должен опускаться под деиствием пружинки.
2 Если плоскости крышки и головки ровные, то просто поменять прокладку.
3 Дымит,конец маслосъемным кольцам(или ты их не правильно поставил),или конец маслосъемным сальникам на клапанах.
4 Масляный насос находиться в картере ( не в редукторе ). Если его поменять , то оно может и будет лучше, но проблему со звоном и дымом из глушака это не решит.
like
good
bad
shockingly
12.06.2010 р. відповів для fosters  
answerview
1 я его снял и думал можно отпустить его еще, но он сам был на максимум опущен
2 первые 300км кольца почему-то работали отлично и масло так дико не текло, поэтому это не прокладка
3 описал вверху
4 маслосъемные сальники это в клапанной головке?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин