Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
нащет длины не скажу тросика о калеса бывают разных диаметров поетому разнойдлины
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
У меня грузики 12гр.на 60км/ч обороты 4000-динамика отличная,разгон правда тупее,но зато движок не идет в разрыв!думаю поставить грузы на 8гр.!
Вull
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
Я знаю хорошый метод слить лишняе масло открыть пробку и лапкой попробовать заводить с невключоным зажыганием Ето конешно шутка но помогает ето я проверил когда забыл закрутить пробку
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
А я сливаю масло,а потом завожу движок секунд на 10 и глушу-масло выбрасывает всё 100 пудов!и не очкую!
Вull
привет всем,посоветуйте что можно сделать с пластиком,сильно гремит передок по кочкам
если гремит точно пластик,тогда проверь везде ли он закручен,может вилка гремит/стучит ?... потому-что у друга Шторм уже два года и ничего не гремит...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Клемы хамутами постягивай.
Здравствуйте. Прошу вас, помогите дельным советом, думаю завтра на ремонт отдать, но хочу посоветоваться, симптомы такие:
Завожу скутер:
+ звон как при растянутой цепи, хотя натяжитель опустил на максимум
+ из клапанной крышки течет обильно масло, когда скутер работает (сначала думал там где глушак к коллектору крепится, ошибся)
+ дымит ну очень сильно, в сарае секунд 15 поработал, весь сарай был в белом дыме с глушака
Мне сказали мол это из-за сломавшегося маслянного насоса что в редукторе, там где коленвал, и если поменять то будет нормально.
Кольца абсолютно новые, совсем недавно менял.
1 Непонятно как ты опустил натяжитель, если он сам должен опускаться под деиствием пружинки.
2 Если плоскости крышки и головки ровные, то просто поменять прокладку.
3 Дымит,конец маслосъемным кольцам(или ты их не правильно поставил),или конец маслосъемным сальникам на клапанах.
4 Масляный насос находиться в картере ( не в редукторе ). Если его поменять , то оно может и будет лучше, но проблему со звоном и дымом из глушака это не решит.
1 я его снял и думал можно отпустить его еще, но он сам был на максимум опущен
2 первые 300км кольца почему-то работали отлично и масло так дико не текло, поэтому это не прокладка
3 описал вверху
4 маслосъемные сальники это в клапанной головке?