Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Странный ты. Говориш "глохнет" а карб отрегулировать не хочеш,"он новый". Масло тоже "новый". А ты знаеш когда его собрали?? А знаеш что масло в двигателе надо менять раз в пол года независимо от пробега? Сколько времени прошло с момента сборки скута?ты знаеш? И еще ты наверно забыл что купил китайца и причем дешового. Это на новой априлии можно не менять масло и не регулировать клапана,карбюратор и т.д и т.п.
я купил светодиодние линейки,подскажите,там есть разница как подсоединить,или нет,типо "+" ,"-"
ребята как фотки загрузить?
сомов
я купил светодиодние линейки,подскажите,там есть разница как подсоединить,или нет,типо "+" ,"-"
на диодах есть разница где + а где - , да и на линейках обычно провода разного цвета и "-" чёрный ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ребята как фотки загрузить?
когда пишите сообщение то ниже есть "обзор" нажимаете и закачиваете с компа картинку какую вам нада,и потом нажимаете "отправить"
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
я купил светодиодние линейки,подскажите,там есть разница как подсоединить,или нет,типо "+" ,"-"
Сматри обклеиш скут свето диодами патом тяжело будет восстановить пластик
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Змінено: 04.06.2010 р., BORBODOS
Чисте везіння, виграв по акції в Сільпо Viper Matrix 50. По вигляду мало чим відрізняється від шторма. Забрав із тріснутим на кріпленні заднім болотником, тріснутим стопом, куча болтів в придачі. Скрутили. Почав їздити, нервує удари в передній вилці, ппц, маленька яма і стук, важко розганяється, може те, що обкатка? На ділянках дороги вкладених бруківкою за Польщі, Австрії, скут розлітається))
40-45 - більше не їду. Наразі 260 км. Після 300 км мінятиму масло, одразу все розберемо і змастимо. Дайте рекомендації що ще бажано зробити, тільки почав тему читати
В задніх тормозах різьба зірвана, докрутити не можливо
Слабенькі
Була думка продати та взяти Yamaha YBR 125. Та спершу треба продати
Змінено: 04.06.2010 р., bamik
По поводу передней вилки - проверь наличие масла. Отрегулируй клапана (будут с нового пережаты)
Люди столкнулся с проблемой на Viper Storm 50 с такой как разход топлива. На 100км у меня уходит почти полтора бака 92 бензина.Незнаю как читал что разход топлива гдето 2,5 литра на 100 у Viper Storm. Что это может быть? Зараннее спасибо
Незнаешь что делать-Упал отжался!
Проверь работу электро клапана обогатителя.
У тебя какой мотор 2т или 4т?
Привет всем! Сорвана резьба на отверстии слива трансмиссионного масла. Что делать? Менять картер или есть другой вариант ремонта? Заранее спосибо.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Привет всем! Сорвана резьба на отверстии слива трансмиссионного масла. Что делать? Менять картер или есть другой вариант ремонта? Заранее спосибо.
Нужно аккуратно высверлить отверстие и нарезать резьбу по больше и крутить соответствующий болтик с широкой юбкой и резиновой термостойкой прокладкой!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Привет всем! Народ расскажите какую роль играют кулачки сцепления (ролики вариатора), говорят что если поменять их с 8 гр. на 6гр. то будит лучше разгон и увеличится максималка. Правдо или нет?
Зарание спасибо!
Змінено: 05.06.2010 р., ha4ik