Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
НЕТ ненужно её трогать иначе наоборот до упора будет где то так 80%-90%-100%(Нормальный упор) 90% подогнутый упор !!!
Максималка после того как:
отрегулировал карб
поставил новый поршень и кольца
отрегулировал клапана
и стал заправляться хорошим бензином на заправках SHEL 92 и не выше
и установил ремень PverLink 729*17.5
но примой 70
на легкий подъем 60
на Нормальный подём 50
на сильный 45
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
А почему если на SHEL заправлятся то не выше 92???если 95 то что случится???Потому что я заливалю в Киеве когда то SHEL 95 и норм)
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Я имею ввиду оптимальную заправку и октановое число! бензина при котором двигатель будет нормально работать
просто на 95 бензе кольца быстрей изнашиваются! и клапана горят
а 92 в самый раз!!! для китайских движков!!! работает более гладко!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Я имею ввиду оптимальную заправку и октановое число! бензина при котором двигатель будет нормально работать
просто на 95 бензе кольца быстрей изнашиваются! и клапана горят
а 92 в самый раз!!! для китайских движков!!! работает более гладко!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Регулировал Винтом обогатителя и немного обеднил смесь а то двиг захлёбывался бензом и почистел его
Клапана регулировал так впускнои и выпускной 0,05 (на роторе за вентилятором есть метки для регулировки клапанов)
Да правда но только если была бережная обкатка и с хорошим маслом!!!
и не было попыток ездить на стоковом консервативном масле!!!
Кстати мой вес 105 кг еслиб я весел меньше думаю он ездил-бы ещо шустрей!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 24.05.2010 р., fantomdlv
Регулировал Винтом обогатителя и немного обеднил смесь а то двиг захлёбывался бензом и почистел его
Клапана регулировал так впускнои и выпускной 0,05 (на роторе за вентилятором есть метки для регулировки клапанов)
Да правда но только если была бережная обкатка и с хорошим маслом!!!
и не было попыток ездить на стоковом консервативном масле!!!
Кстати мой вес 105 кг еслиб я весел меньше думаю он ездил-бы ещо шустрей!!!
А где этот винт находится? И лучше это будет?
А что именно ты чистил?
Если можешь то закинь фотки)
А сколько у тебя после 1000 км. ездил?
Змінено: 24.05.2010 р., ar
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Отпишите у кого какой зазор клапанов у меня 0.05-0.05
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
И всеже непайму какие далжны быть реальные зазоры на ШТОРМ клапанов 0.05-0.05 или 0.05-0.10
Каму не в аблом отпишите
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
да как поставишь так и будет.... , что оба по 0.05 нормально,что впуск 0.05 и 0.10выпуск ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Кто нибуть сталкивался, что недозаряжается аккумулятор при езде на скутере? Замерял прибором: хоть припростое скутера, хоть прихолостом ходе или еще если газу даешь, не заряжает аккум. , но и не разряжает. Походу реле-регулятор не исправен. Будут варианты?
Кто нибуть сталкивался, что недозаряжается аккумулятор при езде на скутере? Замерял прибором: хоть припростое скутера, хоть прихолостом ходе или еще если газу даешь, не заряжает аккум. , но и не разряжает. Походу реле-регулятор не исправен. Будут варианты?
Быстрее всего настал гаплык аккамулятору
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
И всеже непайму какие далжны быть реальные зазоры на ШТОРМ клапанов 0.05-0.05 или 0.05-0.10
Каму не в аблом отпишите
У меня 0.1 цокотел, поставил 0.07- перестал(это выпуск), а впуск 0.05!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Змінено: 26.05.2010 р., Neos