Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
нечем,когда я ехал с горки стрелка спидометра впиралась в пластмасу внизу спидом.фото
Видно что фото синего скутера
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Блин, ребята ну вы и развели тут бардачину: "а у меня 65, а у меня 75, а у меня 65,25, а как шоб 105?"
. Хлопцы не засирайте форум такой фигней, хотите чтоб больше ехал,надо было покупать 150см.куб., а полтинник (пускай даже 72, 90) он и в африке полтинник пускай даже с тюном!Не предназначен мотор для долговременных, тех же 65-75кмчас!!!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
У меня вот какой прикол купил скут в прошлам году Аккумулятор в последнее время не зарежался а как я заметил не хвотало рывка для старта маторчик стартера крутился а силы для выкидывания бендикса не хватало,думал крышку снимать где ворик находится и посмотреть в чем проблема с бендиксом.
Решил Аккамулятор заредить зарядным устройствам и таже история ,бендикс полнастью не выкидывает для заводки скутера,решил загленуть в аккумулятор открыл пробки и был в шоке аккумулятор был сухой,перевернул вверх тормашками и от туда толька две капли капнула а пластины были пакрыты замороском.
После чего пашол купил в магазине за 15 грн электролит залил в аккамулятор заредил и аволя чудо аккамулятор стал работать как прежде,думал что ему настал гаплык и как акам пережил такое до сих пор не пайму
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
И ты хочеш сказать что он у тебя "не едет"???????!
Ремень замени. Тебе уже раз триста повторили.
Сток это стандартный,мотор без тюнинга.
И ролики легче надо поставить.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
да,старт плохой!
В магазине обронили как-то вот такую фразу "если убрать пару роликов,то старт будет быстрый,но упадёт тогда скорость". А вот правда али нет,я не пробовал!
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
не пару, а три(по одному с каждой стороны). Я бы так не делал, лучше поставить облегченные ролики. Старт улучшится по любому, скорость не упадет. Просто будут выше обороты при разгоне.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
А под скажите пожалуйста где находится реле поворотов!)
А то я купил скутер бу а повороты не работали ,хозяин сказал реле,а я не знаю где искать))
А под скажите пожалуйста где находится реле поворотов!)
А то я купил скутер бу а повороты не работали ,хозяин сказал реле,а я не знаю где искать))
оно находится под пластиком на руле(там где повороты) .... ну и реле у тебя такое как на фото.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 21.05.2010 р., pitbull