Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
возможно плохая маса возьми сними морду найди зеленый провод ето ноль в проводке и закороти на раму У меня было похожее просто зеленый провод болтался сасм пос ебе я не придумал куда его надо присоединить а потом начались проблемы похожые Посадил его на раму заработало нормально
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Блин, народ посоветуйте что сделать чтоб задние пружины помягче были, на ямках как на велике, жопу отбить можно, так же и перед, пластик весь дребезжит. Может сзади пружину одну убрать? Сделать как у япошек. Или чтонить подложить под пружинку. что делать?
постояно возить с зади человека гдето килограм 80 они тольто тогда начинают работать А если чесно я и сам страдаю ничего лутшего кроме как поменять не прилумал может хто подскажет
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
а если вынуть одну пружинку? будет как япошка на моно.
а если вынуть одну пружинку? будет как япошка на моно.
не будет, конструкция немного другая. Поставь газо-масляные амортизаторы, народ не жалуется, на форуме инфа есть!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Змінено: 29.04.2010 р., Neos
я на него больше нехочу тратится, а пара газовых амортиков обойдется в 60 у.е. Надо доездить до покупки кубатурника.
На ямах начала "стрелять" передняя вилка. Открутил пробки, долил "Леола" ~ 70-100гр. теперь просто песня!
Такое впечатление, что масла там вообще не было, так при сборке окунули в него и полетели...
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
я на него больше нехочу тратится, а пара газовых амортиков обойдется в 60 у.е. Надо доездить до покупки кубатурника.
тогда уже терпи, катайся на этих. Какой себе кубатурник хочешь? Я себе присматриваю Торнадо, цена-качество нормуль.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
спaсибо .посмотрю что можнa здeлaть.
Змінено: 29.04.2010 р., Andriy
А я поставил себе амморты со 150сс и теперь горя не знаю,мягкий ход!советую всем!
Вull
Знаю где во Львове звани 0672765749
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
На ямах начала "стрелять" передняя вилка. Открутил пробки, долил "Леола" ~ 70-100гр. теперь просто песня!
Такое впечатление, что масла там вообще не было, так при сборке окунули в него и полетели...
В каком смысле СТРЕЛЯТЬ, опиши конкретней. У меня тоже вилка иногда подстукивает на кочках, может и мне нужно подлить в вилку чего нибудь.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
На ямах начала "стрелять" передняя вилка. Открутил пробки, долил "Леола" ~ 70-100гр. теперь просто песня!
Такое впечатление, что масла там вообще не было, так при сборке окунули в него и полетели...
В каком смысле СТРЕЛЯТЬ, опиши конкретней. У меня тоже вилка иногда подстукивает на кочках, может и мне нужно подлить в вилку чего нибудь.
Это когда вилка работает на расжатие (обычно когда переезжаешь какую-нибудь неровность дороги), слышен конкретный стук, да и управляемость не очень, перёд постоянно скачет.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
На ямах начала "стрелять" передняя вилка. Открутил пробки, долил "Леола" ~ 70-100гр. теперь просто песня!
Такое впечатление, что масла там вообще не было, так при сборке окунули в него и полетели...
В каком смысле СТРЕЛЯТЬ, опиши конкретней. У меня тоже вилка иногда подстукивает на кочках, может и мне нужно подлить в вилку чего нибудь.
Это когда вилка работает на расжатие (обычно когда переезжаешь какую-нибудь неровность дороги), слышен конкретный стук, да и управляемость не очень, перёд постоянно скачет.
Братан, у меня точно такая байда с вилкой, стучит на кочках именно когда вилка работает на разжатие, значит и мне пора подлить Леола. Что это за ЛЕОЛ, где можно купить и сколько стоит, никогда раньше не сталкивался с этим. Благодарю за информацию.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Руководство по замене масла в вилке кому интересно с вязозтью 10w или 15w
http://serjik.ru/rukCB400_zammaslavil.shtml
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
На ямах начала "стрелять" передняя вилка. Открутил пробки, долил "Леола" ~ 70-100гр. теперь просто песня!
Такое впечатление, что масла там вообще не было, так при сборке окунули в него и полетели...
В каком смысле СТРЕЛЯТЬ, опиши конкретней. У меня тоже вилка иногда подстукивает на кочках, может и мне нужно подлить в вилку чего нибудь.
Это когда вилка работает на расжатие (обычно когда переезжаешь какую-нибудь неровность дороги), слышен конкретный стук, да и управляемость не очень, перёд постоянно скачет.
Братан, у меня точно такая байда с вилкой, стучит на кочках именно когда вилка работает на разжатие, значит и мне пора подлить Леола. Что это за ЛЕОЛ, где можно купить и сколько стоит, никогда раньше не сталкивался с этим. Благодарю за информацию.
Это масло для амортизаторов, купить на авторынке. Всё! Но вот сколько его в вилке, я и сам не знаю, надо порыться поискать.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Устройство,эксплуатация,техническое обслуживание VIPER STORM
Хороший прайс для новичка
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_11_%C8%C3%CE%D0%DC.png
Прикріплені файли
подскажите кто знает можно ли помянять натяжители цепи грм не снимая головы и поршневой?
подскажите кто знает можно ли помянять натяжители цепи грм не снимая головы и поршневой?
голову снимать точно нада...а вверхний чтоб снять надо ещё открутить под вариаторной крышкой болт под шестиграник...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 03.05.2010 р., pitbull