Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
ну когда как) если телега с мусорами я еще и турбину включаю)
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
У меня такой вопрос: если заместь 72сс на 125сс ЦПГ заменить,то скорость выростит?а карбюратор тоже минять надо если так минять?
Никак не заменишь, по шпилькам не подойдет, только 90сс
Мы с пацаном смотрели так вродебы становится,а осенью одному пацыку поставили и стало,он проездил всю зиму и не жалуется.Но вопрос не о том)))мне просто интересно карб нужно минять или нет?Мы с другом сидели и расговорились про это,а про карбуратор ни он ни я незнаем))))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
Здарова.Случайно наткнулся на сайт.Помоги разобраться.купил на днях VIPER STOPM 50 есть проблема.Проехал 150км сожрал 6 литров. При скорости 30 тахометр показывает 6.Звонил в Ковель(там купил)сказали при обкатке так должно быть.что делать
сомов
если будеш брать ремень то однозначно бери Повер линк И нащет ремня если порвался ремень то не факт что причина в ремне есть возможность что износился задний вариатор У меня была такая проблема что новый ремень порвался через 1000 а поставил задний на место то поездил очень много Просто старый ремень может приспосабливатся до старого вариатора а новый нет Мой совет если будеш менять ремень то провери и задний вариатор чтоб тарелки не приклинювали
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
если будеш брать ремень то однозначно бери Повер линк И нащет ремня если порвался ремень то не факт что причина в ремне есть возможность что износился задний вариатор У меня была такая проблема что новый ремень порвался через 1000 а поставил задний на место то поездил очень много Просто старый ремень может приспосабливатся до старого вариатора а новый нет Мой совет если будеш менять ремень то провери и задний вариатор чтоб тарелки не приклинювали
как знал.. купил сегодня Повер Линк, 133 украинских тугриков, надеюсь что не подделка, вроде нормальный
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Это ремни хорошие. Даже очень. Да и отдал ты за него не дорого.
Это ремни хорошие. Даже очень. Да и отдал ты за него не дорого.
угу, видел в одном месте по 40 гривен.. качество
до гаража доехать не хватит наверно
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Качество очень хорошо видно когда держиш в руках и тот и тот ремень. Небо и земля. Поверлинки ходят около 10000км при активной езде,у женщин и девушек они вообще "вечные" особенно если двиг честные 50сс.
У меня такой вопрос: если заместь 72сс на 125сс ЦПГ заменить,то скорость выростит?а карбюратор тоже минять надо если так минять?
Никак не заменишь, по шпилькам не подойдет, только 90сс
Мы с пацаном смотрели так вродебы становится,а осенью одному пацыку поставили и стало,он проездил всю зиму и не жалуется.Но вопрос не о том)))мне просто интересно карб нужно минять или нет?Мы с другом сидели и расговорились про это,а про карбуратор ни он ни я незнаем))))
Первый раз слышу, а где покупал 125? Но и колено долго не протянет!
ТА я ниче не покупал,просто знакомый занимается ремонтом и говорил что чуваку одному поставил и тот ездит норм)))
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
на двиг 139кмб ставится 90сс (51мм ЦПГ) , 125 можно втулить но это надо очень большие переделки- и картер надо точить и очень очень много ещё чего(есть тема на сайте где на скут поставили 150сс и там всё расписанно что делали) , а без переделок больше 90сс не поставишь.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
вот если интересно почитай.. http://www.moto.com.ua/forum/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
раз вы говорите клапана настраивали и проверяли, а при этом точно по меткам выставляли цепь ГРМ ? просто реально только клапана могут быть.... Вот
Регулировка зазора клапанов на 4т проверьте...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот возникла у меня идея поставить на скутер ЦЗ на багажник, поставить кнопку на руль и запитать от зажигания. Как думаете потянет обычный ЦЗ от двери или нет? Просто замок на багажнике не очень, уже не раз гнул ключ, да еще задрачивает постоянно ключ винимать с зажигания когда надо открыть багажник, часто надо глушить мопед. Зарание спасибо
VW CADDY
интересная идея
,чесно говоря я дело неимел с замками,поэтому немогу ни чего сказать
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро