Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если скуткр новый то возможно большые обороты при троганье потом они притрутся и упадут
Я уже наездил 2200 км и тоже самое
Повороты у тебя есть вся электроника работает ??? У тебя высокие обороты только про старте или постоянно ...
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Карб необходимо крутить. У меня начинает трогаться гдето при 3 - 3,5
Если скуткр новый то возможно большые обороты при троганье потом они притрутся и упадут
Я уже наездил 2200 км и тоже самое
Повороты у тебя есть вся электроника работает ??? У тебя высокие обороты только про старте или постоянно ...
Електроника вся работаєт,при старте 5500 об,потом еду набираю скорость растут обороти:30км-6000об,60 км-8500об,85км-11000об.
У тебя возле акума есть коробочка с предохранителем там есть запасной , поменяй . Если , что то езжай к электрику пусть протестит напряжения на тахометр . Я уверен , что у тебя с электроникой все нормально ! Это проблема в самом тахометре . Там есть предохранитель в виде пружинки и он гавкнулса .Его поменять нельзя и он показывает не правильные обороты . Забей на это и ездь так . Ты ж знаеш максималку , отнеми 10 да и ездь спокойно
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Если скуткр новый то возможно большые обороты при троганье потом они притрутся и упадут
Я уже наездил 2200 км и тоже самое
Повороты у тебя есть вся электроника работает ??? У тебя высокие обороты только про старте или постоянно ...
Електроника вся работаєт,при старте 5500 об,потом еду набираю скорость растут обороти:30км-6000об,60 км-8500об,85км-11000об.
У тебя возле акума есть коробочка с предохранителем там есть запасной , поменяй . Если , что то езжай к электрику пусть протестит напряжения на тахометр . Я уверен , что у тебя с электроникой все нормально ! Это проблема в самом тахометре . Там есть предохранитель в виде пружинки и он гавкнулса .Его поменять нельзя и он показывает не правильные обороты . Забей на это и ездь так . Ты ж знаеш максималку , отнеми 10 да и ездь спокойно
Я слишу по двигателю когда еду 80 км что обороти 10000,мотор очень мучиться
Так , конечно выдавливаеш со скута все ... Вот он и мучается , аж гул стоит , а когда скидываеш скорость , то все стает ок !
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
когда винт обагатителя смеси на карб закрутить,тогда будет меньше поступать воздуха,а бензи больше?
Если скуткр новый то возможно большые обороты при троганье потом они притрутся и упадут
Я уже наездил 2200 км и тоже самое
Повороты у тебя есть вся электроника работает ??? У тебя высокие обороты только про старте или постоянно ...
Електроника вся работаєт,при старте 5500 об,потом еду набираю скорость растут обороти:30км-6000об,60 км-8500об,85км-11000об.
У тебя возле акума есть коробочка с предохранителем там есть запасной , поменяй . Если , что то езжай к электрику пусть протестит напряжения на тахометр . Я уверен , что у тебя с электроникой все нормально ! Это проблема в самом тахометре . Там есть предохранитель в виде пружинки и он гавкнулса .Его поменять нельзя и он показывает не правильные обороты . Забей на это и ездь так . Ты ж знаеш максималку , отнеми 10 да и ездь спокойно
Я слишу по двигателю когда еду 80 км что обороти 10000,мотор очень мучиться
Так , конечно выдавливаеш со скута все ... Вот он и мучается , аж гул стоит , а когда скидываеш скорость , то все стает ок !
да,но в мого знакомого Viper 72сс,такой же мотор как у меня,он едет 80км-8000об!
У него правильно показывает тахометр , а у тебя он поломан и показывает не првильные обороты . Ещё для полной гарантии поедь к электрику пусть он прозвонит тахометр и катушку ...
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
когда винт обагатителя смеси на карб закрутить,тогда будет меньше поступать воздуха,а бензи больше?
При таком объеме и не тянет!!! К то муже он не очень дорогие! Да и клапана нужно притереть , Карб почистить а то я так некогда и не заглядывал туда за 1,5 года!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 14.04.2010 р., fantomdlv
Разве?
70сс это 44мм разве нет?
а 51 это 90сс так кажется...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
подскажите пожалуста что ето за тросик черного цвета