Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Если ты етот звук убирал то не стоит отчаеватся может не зажали сильно гайки регулировки зазора клапанов
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
После 1500 км пробега стало трудно вращаться заднее колесо....пока крутишь рукой,очень трудно вращается,бросаешь останавливается намертво(задние колодки проверял,они в норме,дело точно не в них)! Скажите,дело в редукторе???? И ещё,подскажите,как снять защитный кожух с заднего вариатора???
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Привет всем! А Krab23 спасибо за подсказ по сигналке вайпера.Зделал я своего вайпера50.проблема была втом что его до меня уже делали,и поставили "левый распредвал".заменил его завелся сполтыка.
scooter-gorec70
И ещё,подскажите,как снять защитный кожух с заднего вариатора???
у тебя тормоза дисковые ? теперь насчёт вариатора заднего(сцепления) кожух это то что нав фото ? если да то снимается путем заклинивания(фиксирования) съёмником этого самого кожуха(вообще тарелка сцепления называется) , и откручиваешь гайку...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Задние колодки,передние только диски
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
скорее колодки подклинивают в тормозах,раслабь почти на всю их и проверь....редуктор неможет,а при таком пробеге темболее...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Нет,не колодки,я полностью послабил ,нет изменений,остался только редуктор,наверное подшипники...
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Вообщето это КОЛОКОЛ сцепления,а не Т-А-Р-Е-Л-К-А!!!!!Как было сказано одним из модераторов ранее УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!!
scooter-gorec70
Во первых если ты подозреваеш редуктор то проверь масло Обично после замены масло в редукторе сильно не меняет цвет ну а если будут проблемы то оно чорное становится
Во вторых почему ты думаеш что задняе колесо должно свободно крутится В редуктаре три шестерни которые понижают обороти они тормозят колесо при кручении да и если стоит ремень он тоже будет притармажывать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Во первых если ты подозреваеш редуктор то проверь масло Обично после замены масло в редукторе сильно не меняет цвет ну а если будут проблемы то оно чорное становится
Во вторых почему ты думаеш что задняе колесо должно свободно крутится В редуктаре три шестерни которые понижают обороти они тормозят колесо при кручении да и если стоит ремень он тоже будет притармажывать
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Снеми заднее колесо,колодки.И посмотри сам вал разторможки колодок. Вытащи его и смаж,спец..смаз..И еще,там может быть выроботка.В общем все проверь.Это коротко.Если что пиши мне,отвечю подробно.
Масло после замены нормального цвета...но одно меня беспокоит,в масле метал стружка присутствует! Да,я знаю что в редукторе шестерни,но это не значит что колесо должно крутится настолько жёстко,во-первых,во-вторых я полностью снимал ремень и отпускал зад тормоза....результат тот же....а ещё у меня до этого была Хонда Дио...от одного поворота рукой оно хоть круг,но проворачивалось,а тут вообще...руку убираешь и тормозит...тем более когда он нульцевый был оно крутилось нормально....крутнул рукой и как результат полтора круга оно ещё крутилось!
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
Доброго времени суток, был сегодня в магазине МотоМир, увидел практически идентичный g-max racer 50(150) только на 250сс за 12к, попросил механика его завести .. захотелось до такой степени , что подумываю продать свой viper storm 50 со 180км пробега , вот только вопрос , реально ли это и на сколько дешевле его можно продать?
Парни такой вопрос никто несталкивалса с тем что передний бардачок не закрываетса полностю тоесть углы несадятса.... Как с етим боротса?
Попробуй слеганца подбить рукой.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
почему у одних максималка 7000 у других 9000
одни едут на 4500-5000?
другие на 6000-6500?
как то странно такой разброс
Начинает ехать на 4000 оборотов
У меня при скорости 45 - 6000 оборотов
при скорости 65 - 8500 оборотов
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
всеравно малинькая яма и оно опять отходит)