MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:46
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Переглядів: 2540371
Rey
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Turist  
answerview
Звук такой же как и был когда мне чувак не правильно выставил зазор на клапана, потом я поехал туда где делают мопеды и там все выставили, работал как часики)) а вот снова такой звук. буду на следующе недели дома проверю зазоры 01_smile а там уже будет видно
VW CADDY
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для PelMeN  
answerview
Если ты етот звук убирал то не стоит отчаеватся может не зажали сильно гайки регулировки зазора клапанов
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
После 1500 км пробега стало трудно вращаться заднее колесо....пока крутишь рукой,очень трудно вращается,бросаешь останавливается намертво(задние колодки проверял,они в норме,дело точно не в них)! Скажите,дело в редукторе???? И ещё,подскажите,как снять защитный кожух с заднего вариатора???
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
Привет всем! А Krab23 спасибо за подсказ по сигналке вайпера.Зделал я своего вайпера50.проблема была втом что его до меня уже делали,и поставили "левый распредвал".заменил его завелся сполтыка.
scooter-gorec70
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
И ещё,подскажите,как снять защитный кожух с заднего вариатора???
у тебя тормоза дисковые ? теперь насчёт вариатора заднего(сцепления) кожух это то что нав фото ? если да то снимается путем заклинивания(фиксирования) съёмником этого самого кожуха(вообще тарелка сцепления называется) , и откручиваешь гайку...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Задние колодки,передние только диски
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
скорее колодки подклинивают в тормозах,раслабь почти на всю их и проверь....редуктор неможет,а при таком пробеге темболее...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Нет,не колодки,я полностью послабил ,нет изменений,остался только редуктор,наверное подшипники...
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Вообщето это КОЛОКОЛ сцепления,а не Т-А-Р-Е-Л-К-А!!!!!Как было сказано одним из модераторов ранее УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ!!!
scooter-gorec70
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Во первых если ты подозреваеш редуктор то проверь масло Обично после замены масло в редукторе сильно не меняет цвет ну а если будут проблемы то оно чорное становится
Во вторых почему ты думаеш что задняе колесо должно свободно крутится В редуктаре три шестерни которые понижают обороти они тормозят колесо при кручении да и если стоит ремень он тоже будет притармажывать 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Во первых если ты подозреваеш редуктор то проверь масло Обично после замены масло в редукторе сильно не меняет цвет ну а если будут проблемы то оно чорное становится
Во вторых почему ты думаеш что задняе колесо должно свободно крутится В редуктаре три шестерни которые понижают обороти они тормозят колесо при кручении да и если стоит ремень он тоже будет притармажывать 41_dance2
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
egordneprovsky
10.04.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Снеми заднее колесо,колодки.И посмотри сам вал разторможки колодок. Вытащи его и смаж,спец..смаз..И еще,там может быть выроботка.В общем все проверь.Это коротко.Если что пиши мне,отвечю подробно.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.04.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Нет,не колодки,я полностью послабил ,нет изменений,остался только редуктор,наверное подшипники...
проверь состояние подшипников в траверсе.
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Turist  
answerview
Масло после замены нормального цвета...но одно меня беспокоит,в масле метал стружка присутствует! Да,я знаю что в редукторе шестерни,но это не значит что колесо должно крутится настолько жёстко,во-первых,во-вторых я полностью снимал ремень и отпускал зад тормоза....результат тот же....а ещё у меня до этого была Хонда Дио...от одного поворота рукой оно хоть круг,но проворачивалось,а тут вообще...руку убираешь и тормозит...тем более когда он нульцевый был оно крутилось нормально....крутнул рукой и как результат полтора круга оно ещё крутилось!
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р.
answerview
Доброго времени суток, был сегодня в магазине МотоМир, увидел практически идентичный g-max racer 50(150) только на 250сс за 12к, попросил механика его завести .. захотелось до такой степени , что подумываю продать свой viper storm 50 со 180км пробега , вот только вопрос , реально ли это и на сколько дешевле его можно продать?
like
good
bad
shockingly
10.04.2010 р. відповів для Alon  
answerview
Парни такой вопрос никто несталкивалса с тем что передний бардачок не закрываетса полностю тоесть углы несадятса.... Как с етим боротса?

Попробуй слеганца подбить рукой.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р.
answerview
почему у одних максималка 7000  у других 9000

одни едут на 4500-5000?
другие на 6000-6500?

как то странно такой разброс

Начинает ехать на 4000 оборотов
У меня при скорости 45  - 6000 оборотов
при скорости 65 - 8500 оборотов
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для KDV  
answerview
как то странно такой разброс


Думаю, это зависит от правильной работоспособности тахометра, а max кол-во оборотов от объема движка..
p.s. у нас в семье volvo (2500сс), т.к. я в технике , мягко сказать "очень новичек" , я сравниваю работу скутера с ней -) Приехал в магазин говорю , -"вы обещали там 72сс, а он при 4к ток трогается и при 6к - 35км едет.. ", ну механик и говорит, типа быть такого не может , ну и т.д. (ну и подумал я, что он обманывает..) ну и сказал пойдем посмотрим.. пришли , завел , говорит -"та все класс, движок работает очень и очень.. " ну я ж ему - "ну как ? при 6к и 35км.." Ставим на центральную подножку , хорошенько прогреваем ну и газуем .. "дошли почти до 9к оборотов (с учетом, что ручка не полностью вывернута)", говорит -"теперь понял в чем проблема?" , ну и пришли мы с ним к выводу, что у китайцев просто "тупо" не правильно работают тахометры=))
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для KDV  
answerview
почему у одних максималка 7000  у других 9000

одни едут на 4500-5000?
другие на 6000-6500?

как то странно такой разброс

Начинает ехать на 4000 оборотов
У меня при скорости 45  - 6000 оборотов
при скорости 65 - 8500 оборотов


Я когда разбирал приборку, так потом стрелку тахометра сам выставлял. Вот и китайские умельцы также ставят, кто-то в одном положении ,а кто-то в немножко другом, так и получаецо что у одних на 3000 трогаецо а у других на 4000 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для KDV  
answerview
всеравно малинькая яма и оно опять отходит)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин