Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Друзья скутеристы, кто подскажет как правельно почистить глушак от нагара.
Тебе чего на шторме захотелось глушак почистить?
Не нужно этого делать, рано ещё, да и 4-х тактник ведь, не должен быть загаженым. А вообще глушаки на 2-х тактниках разрезают и чистят(выжигают), а потом заваривают обратно. Это обычно делают когда скутина пробежала больше 10-15тыс.км., и то не всегда. Проверяется на продув ртом, если трудно продуть глушак, тогда вперёд. И всякие там жидкости, ершики, бензины не помогут!
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Вот такой приобрел)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Идея плохая ставил потом чистил каждую неделю в дождь ехать нельзя если он в открытом месте стоит если в унитаз поставиш то норм будет а эфект да некакого несчитая громкий звук
Сборище Пэнсеонэров
Я тоже слышал что лутше родной.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Попробуй закрути до конца обоготитель и открути на 1.3 оборота.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Попробуй закрути до конца обоготитель и открути на 1.3 оборота.
обогатитель.., винт качества смеси!Не на 1,3 оборота, а на каждом двигателе по разному. Добиваются максимально-устойчивых оборотов, а затем выравнивают обороты холостого хода винтом ХХ.
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Змінено: 23.03.2010 р., Neos
Привет всем наконецто завел свой скут но теперь холостие не держит хоть добавляю подачу топлива хоть уменшаю подскажите в чем можить ыть причина.А на счет зарядки от блока питания то ето туфта проверил сам и проконсультировася у електриков маловато там ватт надо миниму 100-150Вт чтобы было.
плохо считают электрики. школьная формула: P = UI, где 12вольт х 0.7ампера(10% от силы тока аккумулятора) = 8,4ватта
Сообщество пенсов. Кто хочет присоединиться: [url=http://www.moto.com.ua/forum.php?id=537873]ком хир я Юрич (Юрьевич)...
Владельцы 2-х тактных штормов скажите какой у вас стоит ремень (длина, ширина)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Спасибо. А ремень выходит на максимальный радиус? И можно ли снять ремень, не снимая вариатор (как на джогах)? Какая максимальная скорость?
Должен выходить на максимальный радиус, Ремень не получица снять не снимая варик, Скорость должна быть 75-80 км в час.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Люди как думаете,аморты высотой 320мм влезут в шторм 50сс??
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Влезут то они влезут - а вот как ты будешь ставить потом на подставку ?
Ни боковая, ни центральная не удержат ужо скут ....
у меня стоковые стояли 290, поставил SEE регулируемые - 310, как раз норм. чуть больше - ужо все ....
Влезут то они влезут - а вот как ты будешь ставить потом на подставку ?
Ни боковая, ни центральная не удержат ужо скут ....
у меня стоковые стояли 290, поставил SEE регулируемые - 310, как раз норм. чуть больше - ужо все ....
вы думаете разныца в 1см будет большой??а если что-то с подножкой центральной сделать??
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Спосибо дружище, принял к свединью.
Вопрос снят.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
3 апреля Киев с 10.00 под Верховной Радой !!!Судя по растерянности власти по нашему вопросу,нам нужно воспользоваться моментом и требовать если не отмены всей этой канители, то существенного упрощения и удешевления. Если этот закон заработает без нас,то потом махать руками и протестовать будет поздно.
Киевляне на полтинниках и не только,не оставайтесь в стороне в столь важном для нас вопросе.Обязательно приезжайте 3 АПРЕЛЯ к Верховному Совету Украины и поддержите НАШУ акцию !!!3-го апреля Киевляни с левого берега выежают в 9.00 с МВЦ !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif