Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
Бери new 4 такта у него движок мощнее
westmen
http://xmoto.com.ua/index.php?product=217
westmen
Я фильтр мою примерно раз в 700-1000 км.
По поводу карбюратора, если с ним проблем нету, вообще не советую туда лезть. Иногда топливный фильтр менять. Думаю хотя бы раз в 5000 км.
canon74,спасибо за информацыю.А ты че без багажничка ездиш?
PVM111 эт,точно !!!
Змінено: 20.02.2009 р., Dmitry
Да,про кофр.А если ездить с ным пластмаса лопать не будет,как на етой фотке?http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/243696_3.jpg
Всем Привет Такой Вопрос КАК регулировать расход топлива, И Насыщеность смеси !!??
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
а че туда вообще лезть? С чего ты взял что это карбюратор? Пробег какой?
69 а сожрал 4,5 л
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Много писалось про бак,который болтается.Как его укрепить?
Много писалось про бак,который болтается.Как его укрепить?
загляни под заднее крыло подальше.увидишь как бак лежит на мет.скобе которая держит его снизу.там на скобе между ней и баком обычно приклеена полоса резины-вот она и проблема!либо она пресуется,либо выпадает,есть 2 способа до нее добраться-1 снимать задний пластик иподложить резину потолще и покачественнее,или 2 споднизу проложить резину-но бывает проложенная выпадает-я решил это так -взял отрезок резиновой шланги длинной 7-8см разрезал ее вдоль и проложил по скобе получилось края шланга частично охватывают скобу и не дают ей выскочить---и весь сезон без проблем
Каждый выбирает для себя -женщину,религию,дорогу,,,