Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
синие по жосткости такие как и сток,и невидно их.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Привет всем! Сегодня купил колено, цена 200гр. Чел сказал что идет на 80сс 100%. И еще сказал что на колено на 80сс шатун на 1мм длиннее. И щеки калена вроди бы чуть толще. На шатуне есть номер 139 и какие то цифры. Кто ставил такое колено? Что скажите? С удовольствием прочитаю мнение знающих людей.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
И еще купил новые кольца, цена 65гр. Кольца разные, одно черное второе обмедненное. Какое куда ставить ? Обмедненное ставят первым или вторым?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
хром,чёрное, маслосьёмные -
ТЫНЦ
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Все!!!
Закончилась работа по замене коленвала и поршневых колец. Тщательно все разобрал, поставил новое колено и кольца и полностью собрал. Скут завелся практически с пол тычка. Двигатель работает хорошо.
Я рад.
Только 2 нюанса. Заливал масло в двиг, влезло только 500грамм, а должно 600. Почему 100грам масла не влезло. Варик собрал все как надо, только теперь кик стартер назад не откидывается. Такое ощущение что пружину кика что то немного прижало. Что за дела? Почему так? Подскажите. А так работает двиг как часы. Только вот эти 2 нюанса меня безпокоят.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Проблема с холостыми, отключил обогатитель теперь не могу настроить нормально, то на холодную оборотов много, прикручу - начинает глохнуть прогретый, и работает не стабильно на холостых. Обоготитель хоть и не работал но такого не было. Может клапана подкрутить?
Проблема с холостыми, отключил обогатитель теперь не могу настроить нормально, то на холодную оборотов много, прикручу - начинает глохнуть прогретый, и работает не стабильно на холостых. Обоготитель хоть и не работал но такого не было. Может клапана подкрутить?
А ты иглу зафиксироваз в вытянутом положении?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Сочувствую брат!
Я сегодня этим гемором целый день страдал. Разобрал-собрал. То что я скут собрал-это пол дела. Дело закончится когда я на нем тыщ 5 накатаю, и будет все нормально, вот тогда можно считать что я все сделал как надо.
Теперь так! Я потратил на колено, сальники и кольца 290гр. Все сделал сам. Спецу за эту работу я заплатит бы минимум 900 колов.Есть разница?
+ купил два сьемника на ротор генератора, один 50гр, второй 35. + ацетон и кисть 28гр. Но это я в расход не беру, так как сьемники на будущее пригодятся. Вот такие брат пироги.!!!
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Главное что бы обогатитель воздух не подсасывал.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
У мне на 50 сс с завода фиксатор иглы стоял в среднем положении, под ним еще две шайбы - медная и резиновая. Как должно быть на 80 сс?
а мне надо покупать
коленвал 250грн
прокладки 35грн
клапана 50грн
масло 50грн
винты регулировки клапанов 20грн
герметик 15грн
успокоители цепи30 грн
Все!!!
Закончилась работа по замене коленвала и поршневых колец. Тщательно все разобрал, поставил новое колено и кольца и полностью собрал. Скут завелся практически с пол тычка. Двигатель работает хорошо.
Я рад.
Только 2 нюанса. Заливал масло в двиг, влезло только 500грамм, а должно 600. Почему 100грам масла не влезло. Варик собрал все как надо, только теперь кик стартер назад не откидывается. Такое ощущение что пружину кика что то немного прижало. Что за дела? Почему так? Подскажите. А так работает двиг как часы. Только вот эти 2 нюанса меня безпокоят.
Ребята по моему вопросу, есть мнения???
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Вот так вот сделай и будет нормально. Простейшая конструкция.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
масло мало влезло потому что разбирал двиг после прогрева все влезет,а кик стартер разбирай смотри может что то соскочло
Сколько нужно гонять мотык на холостых, что бы притерлись кольца?
Когда уже можно будит проехаться?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
масло мало влезло потому что разбирал двиг после прогрева все влезет,а кик стартер разбирай смотри может что то соскочло
По маслу- спасибо, а кик завтра посмотрю.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.