Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
пришла жопа моему подшипнику на коленвале со стороны вариатора и это при пробеге 12500км,скрежет уже постояно раньше был только на скорости сейчас уже и на холостых,буду ездить пока не заклинит
кто на каком пробеге менял коленвал
Змінено: 30.06.2011 р., vaperist
у меня 10300км,и подшыбникам на колене лапти,особено с правои стороны как ето не удивительно,(со стороны гены)!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
нуда, нагрузка со стороны вариатора на подшипник
Я сменил колено при пробеге 6000км,причина открутилась гайка на гене и розбило посадочное место под шпонку.Сейчас пробег 13307км надеюсь второе колено этот сезон выдержит так как проезжаю сейчас около 500 км в неделю.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
А не боишся двигатель(картер, ЦПГ и т.д.) вообще увалить?
а что с картером будит
а ЦПГ пофиг
А розбитый подшипник не разобьет посадочное место в картере?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Привет друзья скутермэны!!!
После долгих раздумий все таки решился сделать капиталку движку сам.
Отдавать спецу на ремонт- дорого.
Замена коленвала у спеца 800гривень, а сам коленвал стоит 210гривень. Есть разница???
Вообщем лед тронулся, господа присяжные заседатели.
Теперь по сути. Как вытянуть из этой вилки салинблоки???
Кто нибудь делал это дело???
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
распиляй полотном по металу окуратно те что в двигателе,а в маятнике я большой отверткой забивал между сайленблоком и маятником
Змінено: 30.06.2011 р., vaperist
Вопрос № 2. Вот поршень, цилиндр вроде нормальный, зеркало без царапин. Поменять поршень, или только кольца, или всю поршневую.??? Поршневая прошла 12550км. Как быть???
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
распиляй полотном по металу окуратно те что в двигателе,а в маятнике я большой отверткой забивал между сайленблоком и маятником
На движке салинблоки нормальные, а в маятнике хотелось бы поменять.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.