Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
есть же фото,ты предстовляеш работу обоготителя с него вылазит игла когда двигатель прогрется эта игла вылазит и перекрывает канал в карбюраторе дополнительного воздуха
ну тогда заведедем его на 2 минут,или можно снять и в кипяток тоже игла вылезет
да, рычит а пальцем затыкаеш все становится на свои места,завтра буду мутить а то вечно скачюющий холостой меня задрал
Змінено: 06.06.2011 р., vaperist
Ну у меня более менее ХХ, но тоже хочу заглушить, т.к. толку от него нет. На холодную все равно надо заслонку приоткрыть немного чтоб завести двигатель.
Да и вообще хочу поставить родной карб, а то мне тот что стоит не нравится. У них отличие в игле (длина разная и количество пазов для регулировки) и геометрией цилиндра главной мембраны.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
подскажите можно ли смело мыть с мойки двигло,вода в карбон не попадёт??
подскажите можно ли смело мыть с мойки двигло,вода в карбон не попадёт??
В карбюратор то не должна вода попасть,но я бы не стал СИЛЬНОЙ струей мыть двиг.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я лил со шланги и нормально,только надо подождать чтоб просох,если в карб попадет то значит он у тебя гдето сасет
КАК определить- проскальзывает ли ремень вариатора? Сегодня замерял ширину ремня=16.9мм. Изначально ширина была 17.5мм. Еще заметил, при старте или скорости 3-5км.ч, начинаю помалу давать газку, появляется какое то биение в раёне варика, не долго 2-3 секунды. Может проскальзует ремень? А может это из за подгулявших подшипников калена? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
А может это вибрация ремня?