Показати повідомлення
Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км
Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.
Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.
После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.
Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM
Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Змінено: 30.08.2013 р., Turist
нынче зимой пока жужик стоял разобранный меня не покидала мысль сделать задние дисковые тормоза в принципе можно только барабан с колеса надо как то выкинуть а саму машинку прикрепить к пластине которая крепится к оси тогда она получится подрессоренной и будет и будет перемешятся в месте с колесом
Ребятки скажите какие зазоры клапанов должны быть ? да и как поймать правильно ВМТ , что крутить и по чем ориентироватся надо ) на мотыке у себя знаю как у тут черт его знает
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
изучай
http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20:klapon&catid=34:remont&Itemid=55
Денег надо много для этого удовольствия.
ну тыши в 2 наших можно уложится
тяжело регистрировать этот скутер?
Шланги можно взять с жигилей нива. Трубку по раме тоже жигулевскую пустить между шлангами. С колесным диском,с переделкой,повозица прийдеца. Хотя есть диски на 139кмб под диск тормоза,найти его тяжело да и стоит он недешево. У нас гривен 500.
Регистрация такая самая как и любой полтинник, но в каждом городе по разному надо узнавать.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
с нашими дорогами задний брызговик сломался на креплениях,прикрутил на алюминевые пластины и стало лутше чем было
Змінено: 17.05.2011 р., vaperist
мой пробег на сегодня
китай рулит
Змінено: 18.05.2011 р., vaperist
Да рулит. Мой пробег подходит к 10 000 тис. На сайте был форум посвященный тому хто наездил десять тысяч но это было не оригинально и его переименовали
на 20 тис.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Я наездил 9000км
Только на 8300 остановился спидометр,привод накрылся((
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AA/tip4_1600AA.png
вот такая беда приключилась со мной вчера решил подрегулировать холостые и после регулировки дал немного газу что бы проверить как будут держатся обороты и в момент подачи газа хлопок и останавливается заднее колесо сразу глушу двиг снимаю крышку варика и вижу такую картину хорошо что это случилось на месите сегодня искал новую ни где нет только в сборе нашел б.у. с японца по 100 руб взял 2 одна пожоще поставил её двиг стал перекручивать завтра поставлю по мягче